Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно требовать от продавца неисправного товара?
Добрый день. Ситуация такая: заказала на автомобиль контрактный двигатель через сайт drom по безопасной сделке. Продавец прислал двигатель, таможенную декларацию на него и договор купли-продажи. Поставили машину в сервис, установили двигатель, но он не запускался, стали искать причину. Выяснили двигатель неисправен так как порвана цепь. Вскрывали двигатель с подтверждения продавца. Продавец предложил такой вариант: снять двигатель, выслать ему, и возместить только стоимость товара и отправки в 1 сторону, а расходы на установку, снятие и установку родного мотора, а так же на доставку в мой город отказался компенсировать. Как можно поступить в данной ситуации? Спасибо
Уважаемая Элина! Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать возврата денежных средств за неисправный товар, возмещения всех убытков (ст.14 Закона) и компенсации морального вреда (ст. 15):
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Дополнительные консультации и подготовку документов в суд Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!