8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как потребовать компенсацию в случае неисполнения гарантийного письма о заселении?

Компания, предоставляющая услуги аренды жилья, обязалась заселить 5 числа. О чем есть соответствующее гарантийное письмо. Сегодня позвонили и сказали что не могут заселить пятого, в лучшем случае только 7. Альтернатив никаких не предложили, 2 дня придется жить на улице со всеми вещами, съехав со старой квартиры. Как в таких ситуациях можно решить вопрос?

, Виктор, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. У Вас с ними договор или что? Как вариант жалоба в Роспотребнадзор, плюс претензия с требованием как минимум возврата суммы на основании ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

По сути иного выхода нет. Не думаю, что прокуратура Вам поможет. 

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Москва

У меня с ними договор брони апартаментов, по которому я заплатил 50% стоимость аренды уже (депозит).  После заключения договора они сообщили что не могут заселить меня 1 числа, предложили скидку 50% в счет аренды 1 месяца и написали по этому поводу гарантийное письмо, в котором указали дату заселения "… не позднее 5 сентября".
Сегодня они позвонили и сказали что не могут заселить меня 5 числа, в лучшем случае 7 числа. Отказываться от договора я не хочу, так как уже расторгнул договор с текущим местом жительства и получается что с 5 числа по 7 я вынужден быть где-то в ожидании заселения.

в таком случае можете заселиться где-то (гостиница, например), в дальнейшем уже после заселения от агентства требовать возмещения убытков, направив претензию. Опять же ст.29

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей
Здравствуйте. Забронировали базу отдыха с полным пансионом. В стоимость входит трёхразовое питание, бассейны, площадки для отдыха и аквапарк. Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей. На сайте о ремонте и неработающе аквапарке ни слова. Подскажите, можем ли мы потребовать какуюто компенсацию и на какие норма прав можем сослаться?
, вопрос №4143155, Владислав, г. Москва
1000 ₽
Автомобильное право
Если да, то какой процесс в этом случае?
Добрый день. Моя подруга, управляя ТС, попала в ДТП. Водитель, с которым произошло столкновение, получил тяжкие телесные повреждения и проходил лечение в городской больнице по ОМС. Вина подруги была установлена полностью. Было возбуждено уголовное дело, которое завершилось примерением с потерпевшим. Также потерпевший обратился в страховую компанию подруги для получения выплаты по ОСАГО. Недавно подруга получила исковое заявление от прокуратуры о компенсации расходов на лечение потерпевшего в пользу ТФОМС. Подскажите, пожалуйста, должна ли эту сумму на лечение компенсировать страховая компания подруги по ОСАГО? Если да, то какой процесс в этом случае?
, вопрос №4140780, Ангелина, г. Чебоксары
Уголовное право
Предметы, которые она уничтожила восстановить невозможно, в службе поддержки так же отказали
На аккаунт в онлайн игре вошли и уничтожили ценные игровые ресурсы, на получение которых было потрачено много времени и сил. Путем исследований, пришла к выводу, что это была знакомая, с которой сильно поссорились, и видимо так она решила отомстить. У нее был доступ к аккаунту, но с учетом определенных правил пользования. Предметы, которые она уничтожила восстановить невозможно, в службе поддержки так же отказали. Все доказательства наличия предметов на аккаунте есть и факт их отсутствия так же. Имеется даже время, в которое было совершено преступление. В пересчете с игровой валюты на рубли, выходит сумма свыше 300 тысяч рублей. Можно ли написать заявление в полицию по этому делу и потребовать компенсацию за принесенный ущерб?
, вопрос №4141822, Яна, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи
Добрый день. Отдал в химчистку вещь они её испортили там появились пятна лёгкие они предлагают либо компенсировать часть стоимости этой вещи либо отдать мне вещь без компенсации но с возвратом стоимости за химчистку мне кажется это неправильно . Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи.
, вопрос №4140957, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2019