Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я по данному заказу вернуть свои деньги?
Здравствуйте!
Столкнулась со следующей ситуацией: заказали шкаф 27 июля, внесли предоплату 50%, 30 августа позвонили из магазина, сказали, что шкаф готов и нужно внести вторую часть платежа. Мы заплатили. По доставке нам сказали, что в понедельник позвонят и согласуют с нами. Сегодня соответственно никто не позвонил, начала звонить сама. Ответа нет. Магазин, как сказали продавцы из соседних магазинов, не работает с субботы. Написали заявление в полицию. Скажите, есть ли вероятность того, что я смогу вернуть деньги по заказу? И как правильно действовать в такой ситуации?
Добрый день!
Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги — сроки ее начала или окончания, а также промежуточные сроки или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет оказана в срок, потребитель вправе потребовать в том числе уменьшения цены услуги или отказаться от исполнения договора. Также у потребителя есть право требования полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением таких сроков (п. 1 ст. 28 Закона о ЗПП).
Для начала напишите письменное требование и отправьте его заказным письмом на юридический адрес продавца. В случае отказа или оставления без ответа можете обратиться в суд.
С уважением, Сергей П.
Если необходима помощь, пишите в чат.
Добрый день!
К большому сожалению у нас есть такие недобросовестные продавцы. Необходимо бороться с этим и отстаивать свои права.
Каким способом:
1. для начало писать претензию продавцу. Для этого ее необходимо грамотно составить. Для этого можно обратится к специалисту или написать ее самому.
2. затем обратится в суд, если претензия не помогла. Опять таки нужно составить иск. Для этого можно обратится к специалисту или написать его самому.
С уважением
Усикоф ру