8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как писать претензию к авиакомпании, если ее сотрудники потеряли багаж при перелете из Туниса в Москву?

доброго времени суток . летела из туниса в москву во внуково, по прилету не обнаружила свой багаж, чемодана было 2, один пришёл . написала акт о потере. получилось что на одном посадочном бирка была с чемодана а на другом нет. прошла неделя , чемодан не нашли. видимо его не зарегестрировал сотрудник аэропорта в тунисе. что делать ? как писать претензию?предствительства в москве нет.на внуково надеятся бессмысленно, они его не ищут.

, юлия, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Юлия!  В соответствии с Монреальской конвенцией 1999 года  Об унификации правил международных воздушных перевозок

авиакомпании несут ответственность за убытки в случае задержки, утраты и повреждения багажа, 

Поэтому, если багаж был утерян иностранной авикомпанией, прежде всего- уточнить является лди страна участником Монреальской конвенции, и если является, то пртензию предъявленть именно этой компании, у каждой АК имеются сайты.Но все это при условии- что вы офомили во Внуково все документы об утере до выхода из багажной зоны

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Юлия.

что делать ?

юлия

Если Вы в аэропорту подавали заявление о розыске, оформили коммерческий акт, то пока ждать.

Багаж считается утерянным через 21 день после подачи заявления о розыске. 

Если багаж, не найдут, то пишете претензию в адрес авиакомпании с требованием возмещения ущерба. Лимит ответственности перевозчика составляет 1000 СПЗ (около 91 000 рублей), но ущерб еще нужно будет доказать. 

как писать претензию?

юлия

Нет какой-то конкретной формы. Описываете ситуацию и требования. Если нужна помощь с претензией, можете обращаться.

предствительства в москве нет.

юлия

Может в другом городе есть. Что за авиакомпания то?

0
0
0
0
юлия
юлия
Клиент, г. Москва
nouvelair
я им на почту написала они не отвечают
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, при замене загран паспорта обнаружил, что потерял военный билет, мне 39, не служил, отсрочка по
Здравствуйте, при замене загран паспорта обнаружил, что потерял военный билет, мне 39, не служил, отсрочка по зрению, в данный момент нахожусь на терапии ВИЧ, могут меня забрать если начну восстанавливать военный билет
, вопрос №4147550, Леон, г. Волгоград
Социальное обеспечение
Вот мне интересно, если я устроюсь официально, выплаты потеряю?
Здравствуйте. Я нахожусь как сирота и мне идёт степендия. + к этому у меня ребенок и тоже идут выплаты. Вот мне интересно, если я устроюсь официально, выплаты потеряю?
, вопрос №4147397, Лиза, п. Тульский
Военное право
Куда обращаться, жаловаться если раненого контрактника сво у которого есть подтверждение что он не годен для службы ( потерял слух и сломана правая рука) отправили на боевые действия?
Куда обращаться, жаловаться если раненого контрактника сво у которого есть подтверждение что он не годен для службы ( потерял слух и сломана правая рука) отправили на боевые действия?
, вопрос №4146993, Светлана, г. Владимир
Семейное право
Подскажите, пожалуйста Ребенку 11 лет, нужна ли доверенность для перелета на самолете по России с совершеннолетней сестрой?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста Ребенку 11 лет, нужна ли доверенность для перелета на самолете по России с совершеннолетней сестрой?
, вопрос №4146428, Катя Иванова, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2019