8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание товара при закрытии магазина

Здравствуйте. Полгода назад купил видеокарту MSI GeForce RTX 2080 Ti GAMING X TRIO (стоимостью около 90000 руб.) в интернет-магазине Hillmart.ru(ИП). Спустя шесть месяцев видеокарта вышла из строя: при малейшей нагрузке экран монитора, либо открытые окна Windows становятся черными, либо белыми, либо прозрачными. Содержимое не отображается. Компьютер зависает. Игры при запуске выдают ошибки и сворачиваются. Переустановка системы Windows не помогает. На встроенной в процессор видеокарте компьютер работает нормально. Попытался обратится за гарантийным обслуживанием в магазин. Магазин несколько месяцев назад закрылся. Сайт не работает, телефон не работает, на электронную почту не отвечают. Сервисные центры на официальном сайте MSI все, как один, отвечают, что не занимаются гарантийным ремонтом комплектующих. При обращении к официальным представителям MSI был получен ответ. что у MSI нет авторизованных сервисных центров по ремонту комплектующих в России, возможность помочь отсутствует. Вопрос: 1. Насколько реально вернуть свои деньги?. 2. Против кого оптимальнее подавать иск, против MSI или ИП поставщика?

Показать полностью
, Евгений, г. Мариинск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Евгений! В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей», поставщик в вашем случае ответственнсти не несёт, а несут прогдавец или изготовитель.

Но поскольку компания MSI находится на Тайване, то даже и при полжительном решении суда там его вряд ли кто-то будет исполнять

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо
Добрый день. Подскажите пожалуйста. как мы можем грамотно отозвать гарантийное письмо. Договор между поставщиком и заказчиком не согласован. Поставщик под гарантию провёл торги и готов поставить продукцию в адрес заказчика, но заказчик не имеет возможности принять продукцию по несогласованной цене. Намеренны отозвать гарантийное письмо.
, вопрос №4154135, Ирина Витальевна Шипилова, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2019