Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре поцарапали телефон, как возместить ущерб?
Здравствуйте! 18 августа сдала телефон в сервис-центр на чистку коррозии (телефон побывал в воде), составили квитанцию к заказ-наряду со стоимостью услуг 1000руб. Примерно через час мне позвонили и сообщили, что сгорел экранный модуль, ремонт вместе с запчастями будет стоить плюсом 1500руб., я согласилась устно по телефону на этот ремонт (бумаг больше на это никаких не подписывала). 22 августа позвонили, сказали, что телефон отремонтирован и можно забирать, приехав в сервисный центр обнаружила, что на корпусе появилась глубокая царапина, которой не было (в акте приема телефона были указаны только потертости). Я отказалась забирать такой телефон и написала претензию, в которой попросила устранить данную проблему заменой корпуса. 23 августа сервис дал ответ на претензию, что в качестве урегулирования спорного вопроса они мне делают скидку в 300 руб. Я не согласна с таким решением. Телефон сейчас находится в сервисном центре. Вопрос первый, стоит ли мне его сейчас забирать и оплатить сумму какую они насчитали, а потом уже обращаться в роспотребнадзор и суд, или оставить телефон там до разбирательств. И вопрос второй, могу ли я оплатить только 1000 руб, по изначальной квитанции?
Уважаемая Ирина! Согласно ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Полагаю, что при приеме товара Вам необходимо присутствовать со свидетелем, который подтвердит в последующем в суде, что телефон возвращен с дефектом, либо потребовать акт о состоянии телефона в момент возврата его Вам, но если сервис откажется, то свидетельские показания допустимы. Направьте претензию сервису в письменном виде с требованиями о возмещении убытком и компенсации морального вреда (ст. 15 указанного Закона), а также жалобу в Роспотребнадзор.
Если Ваши требования не будут удовлетворены в 10-дневный срок — обращайтесь в суд.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!
Если телефон не очень нужен, то не забирайте, предъявите претензию и, руководствуясь ст.ст. 151,1082 ГК РФ, обратитесь в суд с иском о расторжении договора подряда на проведение ремонта, возмещении полной стоимости товара, выплате неустойки и возмещении морального вреда. Пока будут идти сроки ремонта, потом взыщите с них за превышение этих сроков моральный вред. В общем начинаете их кошмарить. В конце концов они должны заменить корпус.