8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре поцарапали телефон, как возместить ущерб?

Здравствуйте! 18 августа сдала телефон в сервис-центр на чистку коррозии (телефон побывал в воде), составили квитанцию к заказ-наряду со стоимостью услуг 1000руб. Примерно через час мне позвонили и сообщили, что сгорел экранный модуль, ремонт вместе с запчастями будет стоить плюсом 1500руб., я согласилась устно по телефону на этот ремонт (бумаг больше на это никаких не подписывала). 22 августа позвонили, сказали, что телефон отремонтирован и можно забирать, приехав в сервисный центр обнаружила, что на корпусе появилась глубокая царапина, которой не было (в акте приема телефона были указаны только потертости). Я отказалась забирать такой телефон и написала претензию, в которой попросила устранить данную проблему заменой корпуса. 23 августа сервис дал ответ на претензию, что в качестве урегулирования спорного вопроса они мне делают скидку в 300 руб. Я не согласна с таким решением. Телефон сейчас находится в сервисном центре. Вопрос первый, стоит ли мне его сейчас забирать и оплатить сумму какую они насчитали, а потом уже обращаться в роспотребнадзор и суд, или оставить телефон там до разбирательств. И вопрос второй, могу ли я оплатить только 1000 руб, по изначальной квитанции?

Показать полностью
, Ирина, г. Рязань
Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
Адвокат, г. Саратов

Уважаемая Ирина! Согласно ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

Полагаю, что при приеме товара Вам необходимо присутствовать со свидетелем, который подтвердит в последующем в суде, что телефон возвращен с дефектом, либо потребовать акт о состоянии телефона в момент возврата его Вам, но если сервис откажется, то свидетельские показания допустимы. Направьте претензию сервису в письменном виде с требованиями о возмещении убытком и компенсации морального вреда (ст. 15 указанного Закона), а также жалобу в Роспотребнадзор.

Если Ваши требования не будут удовлетворены в 10-дневный срок — обращайтесь в суд.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!

0
0
0
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Если телефон не очень нужен, то не забирайте, предъявите претензию и, руководствуясь ст.ст. 151,1082 ГК РФ, обратитесь в суд с иском о расторжении договора подряда на проведение ремонта, возмещении полной стоимости товара, выплате неустойки и возмещении морального вреда. Пока будут идти сроки ремонта, потом взыщите с них за превышение этих сроков моральный вред. В общем начинаете их кошмарить. В конце концов они должны заменить корпус.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
Автомобильное право
Кто должен возместить ущерб автомобилю?
Здравствуйте! Такая ситуация, подросток на питбайке на грунтовой дороге попал в дтп с автомобилем, виновник - водитель автомобиля, не уступил дорогу питбайку. Кто должен возместить ущерб автомобилю?
, вопрос №4142770, Ольга, г. Владивосток
Получение образования
Я знаю что должен возместить сумму заказчику и хочу узнать нужно ли выплачивать целевую степендию и само обучение или только стпенедию
Здравствуйте 2020 году я подписал целевой и я также был на бюджетной основе. Теперь я не хочу выполнять условия договора из за того что мне предложили работу с рядом домом. Я знаю что должен возместить сумму заказчику и хочу узнать нужно ли выплачивать целевую степендию и само обучение или только стпенедию
, вопрос №4142587, Дмитрий, г. Иркутск
Уголовное право
Могу ли я нанять адвоката гражданской жене, находящейся в реабилитационном центре (, которая находится там против своей воли)для того чтобы он приехал в центр и помог ей оттуда выйти
Могу ли я нанять адвоката гражданской жене,находящейся в реабилитационном центре (,которая находится там против своей воли)для того чтобы он приехал в центр и помог ей оттуда выйти
, вопрос №4141614, Артем, г. Саянск
Дата обновления страницы 27.08.2019