Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема нарушения информации в рекламе и программного продукта игры
добрый день.
проблема в том что после года игры в игру "Gods & Glory" разработчиками выпущено обновление 3.10 (30.04.2019). после которого вход в игру на устройстве IPad mini стал невозможен-выкидывает при загрузке. согласно рекламы на этоу игру размещенной в App-Store, основным требованием является программное обеспечение iOS9 и выше.
техподдержка отказывается признать свою вину в том что они там что-то не так сделали и ссылаются только на работу устройства. Apple Inc провела диагностику и подтвердила нормальную работу устройства. договориться о компенсации в игровой валюте с техподдержкой игры при условии замены мной устройства не представляется возможным до настоящего времени.
вопрос вот в чем можно ли привлечь разработчиков за нарушение рекламы об игре и создании обновлений, которые не допускают к игре.
спасибо за ранее
Добрый день, Юрий,
да возможно,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 12.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Непредоставление полной и достоверной информации расценивается как ущемление ваших прав как потребителя данной услуги, при определенных обстоятельствах возможно направление обоснованной претензии.
С уважением, Логинов Сергей
добрый день.
Спасибо. Хотелось бы уточнить
разработчик игры Wargaming Group.net зарегистрирован на Кипре, а расположен в г. Минск (Беларусь). В этом случае как быть?)
За ранее спасибо
Нужно смотреть пользовательское соглашение. Практика показывает, что в большинстве случаев иностранные продавцы предусматривают применение к договору с участием российских потребителей своего (т.е. иностранного для потребителя) права, которое не учитывает императивные требования российского законодательства, прежде всего Закона РФ «О защите прав потребителей» 1992 г.