Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если содержимое посылки не соответствует заказу и магазин не отвечает?
Что делать тпишла посылка, но слэодержнаие её не соответвует интернет магазин не отвечает а посылка была вскрыта дома?
Здравствуйте, Никита!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать каким образом был оформлен заказ, условия заказа.
Вы можете обратиться в суд с требованием вернуть неосновательное обогащение.
Вы можете обратиться в полицию.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.
Добрый день, Никита.
Направьте претензию вместе с товаром с требованием вернуть деньги.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если не будет ответа, то либо в суд, либо сначала в полицию, так как возможно это банальные мошенники.