Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться, если по заказу в интернете прислали более дешевый товар?
Добрый день выписал телефон с интернет магазина прислали нетот товар намного дешевле.что делать куда можно обратиться
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 ФЗ «о защите прав потребителей»).
Добрый день, Сергей.
Если время еще позволяет, то отправьте им обратно этот товар, не объясняя причин
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте! Сергей, на основании п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее — Правила), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней. При этом сроки возврата увеличиваются до трех месяцев, если покупателю не была в письменной форме передана информация о порядке и сроках возврата товара. То же предусмотрено и в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон).
Покупатель по своему выбору вправе потребовать (ст. 18 Закона и пп. 28 и 29 Правил):
— замены товара;
— возврата товара продавцу и возврат уплаченных за него денег.
Таким образом, если вам привезли не то, что вы заказывали (т.е. ненадлежащий товар), продавец обязан либо заменить товар на надлежащий, либо забрать товар и вернуть вам деньги. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в силу ст. 22 Закона, должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Замена товара осуществляется в течение семи дней (ст. 21 Закона). При нарушении установленных сроков продавцом уплачивается пеня в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.