8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочен 90-дневный срок ремонта телефона по доп. Страховке

Добрый день! Помогите, пожалуйста! Такая проблема: я купила тел и дополнительный страх.полис "Альфастрахование: Защита покупки" в м-не DNS, сдала тел в ремонт по страховке через их посредников м-н "Связной", которые передают тел в сервисный центр. Срок был объявлен-90 дней. Чуть меньше чем через 90 дней я обратилась в "Альфастрахование" узнать судьбу тел, информации у них никакой не было по нему, они дважды направили по моей заявке запрос в "Связной",узнать где телефон. Больше ни слуху ни духу. Далее обратилась непосредственно в "Связной" и оказалось, что через 3 нед после сдачи мной телефона в пункт он поступил к ним обратно с ответом от сервисного центра, что в ремонте отказано по причине того, что сотрудник магазина "Связной" не приложил оригинал моей страховки, а просто указал все данные в заявлении, чего им оказалось недостаточно. По итогу мой телефон пролежал просто так 3 мес без ремонта, при этом никакого уведомления мне не было отправлено: ни смс, ни звонка, ни письма на почту. Телефон я кстати с магазина забирать не стала, пока не составлю претензию. По итогу 90 дней недели 2 как прошли. Имею ли я право требовать от них возмещения стоимости тел ввиду того, что просрочен 90-дневный срок?

Показать полностью
, Екатерина, г. Петропавловск-Камчатский
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Да, конечно вы имеете полное право не только компенсации стоимости но и иных выплат в том числе и моральный вред. Но, в первую очередь аргументированная, обоснованная претензия. По сути эта претензия должна быть проттипом иска в суд. Важно при всех общениях. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Гражданское право
Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не
Здравствуйте. Столкнулась с недобросовестным автором по написанию студенческих работ на Авито. Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не хочет, в итоге не отвечает во всех мессенджерах можно ли вернуть предоплату и прекратить деятельность этого исполнителя. Вычитала, что нужно начать с досудебной претензии к данному автору. Как это сделать?
, вопрос №4148964, Виктория, г. Курск
Недвижимость
Имеет ли смысл обращаться в суд, если приватизация квартиры была проведена в середине 90-х?
Имеет ли смысл обращаться в суд, если приватизация квартиры была проведена в середине 90-х? Отец семьи оформил собственность только на себя. Трое его детей (один совершеннолетний, второй от 14 до 18 лет, третий менее 14 лет), проживающие на тот момент в квартире узнали об этом недавно. Никто не подписывал документы об отказе в приватизации.
, вопрос №4148254, Клиент, г. Железнодорожный
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Трудовое право
90 календарных дней или 71 рабочий день?
Сколько длиться срок давности за коап 12.27 ч.2? 90 календарных дней или 71 рабочий день?
, вопрос №4147738, Илья, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 07.08.2019