Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне будет за претензию клиента о некачественной работе?
что мне будет за претензию клиента о не качественной работе?
Сняла кабинет(месяц назад), ип ещё не оформила, в кабинете нет раковины, есть сертификат об прохождении курса педикюра, поток клиентов на педикюр есть, занимаюсь этим делом уже 2 года, с таким сталкиваюсь впервые. Как мне лучше поступить? Отдать сумму которую она предлагает, либо за 5 дней оформить «ип», и решать с клиентом все официально?
- A972C855-66C8-44CF-B66B-64C59BFAAFDF.jpeg
- 3B7EF4E7-076A-4237-94D9-7BF642969D02.jpeg
Доброго времени!
Лучше решить данный конфликт миром, обсудив требуемую компенсацию и если в случившемся действительно есть Ваша вина, даже косвенная.
Конкретно за претензию Вам ничего не будет — Вы получите ее, ознакомитесь и примете решение — удовлетворять или отказать. Если откажете, клиент может пойти в суд, а там уже вариантов развития событий масса.
Вы ведете деятельность без соответствующего оформления, поэтому даже оформление ИП Вам мало что даст, поскольку услуга оказана до оформления ИП. Если дело дойдет до суда, уже недовольному услугой клиенту нужно будет доказывать, что и когда ею было получено. В то же время сохраняется риск привлечения к ответственности за незаконную предпринимательскю деятельность (в административном порядке), если клиент очень сильно захочет испортить Вам жизнь.
Поторюсь, если видите свои ошибки в работе — договоритесь с клиентом. Это проще, безопаснее и выгоднее по всех смыслах: в правовом, финансовом и репутационном.