Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если страховая компания говорит, что осмотра при страховании не было?
Транспортное средство было застраховано в страховой компании №1. За время действия договора страхования произошло сильное ДТП. Обратились в страховую компанию №1 за выплатой. Страховая компания №1 затянула выплату и восстановили своими силами ТС. Документального подтверждения восстановления у нас нет.
После восстановления ТС оно было застраховано в страховой компании №2. Через 9 месяцев после страхования ТС было угнано. Страховая компания отказала в выплате сославшись на то, что данное транспортное средство было сильно разбито в другой страховой компании до заключения договора страхования и ссылается на то что осмотра при страховании не было, хотя данное транспортное средство предоставлялось на осмотр при заключении договора страхования, но акты осмотра на руки не выдали.
Что нам делать?
Спасибо.
Доброго времени суток. В Вашем необходимо получить письменный отказ из страховой компании в выплате страхового возмещения. Далее Вы можете обратиться к финансовому уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг. Принятие и рассмотрение обращений финансовый уполномоченный осуществляет бесплатно.
Направить обращение финансовому уполномоченному можете:
— в электронной форме через Личный кабинет, зарегистрированный на сайте финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг (http://finombudsman.ru)
— в письменной форме через МФЦ (многофункциональный центр)
Если Вам придет отказ от финансового уполномоченного или его ответ Вас не устроит, Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании со страховой компании страхового возмещения.
С этого года без обращения к финансовому уполномоченному суд в исковых требованиях откажет.