8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мой ноутбук в ремонте более 45 дней?

Ноутбук был в ремонте более 45 дней я написал претензию на обмен на новый , но этой модели больше нет в продаже какие варианты может предложить магазин. Возврат денег не интересует , нужен ноутбук.

, Владимир, г. Белгород
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Владимир!



В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ремонт должен длиться не более 45 дней. Если срок нарушен, то потребитель вправе требовать деньги или обмен на новый Товар, Вам нужно ссылаться на нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. Деньги должны вернуть в течение 10 дней (ст. 22 Закона). 

Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд. 

Можете попросить другую модель ноутбука, думаю магазин удовлетворит Вашу просьбу.

Также Вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку
документа по вашему вопросу. 

С уважением, 

Иванский Александр

0
0
0
0
Даниил Кузнецов
Даниил Кузнецов
Юрист, г. Москва

Добрый день, можно заменить Ваш товар на идентичный или соответствующий характеристикам.

0
0
0
0

В магазине Вас бесплатно ориентируют на это)

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Белгород
В каком смысле ориентируют? Просто мне нужен нормальный ноутбук, а данной модели нет в продаже. Из за разницы в 1,5 года цены выросли подобный ноутбук стоит на 10000 т.р. дороже. Вот с этим и был связан вопрос.
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, пишите претензию, указывайте в ней свои требования об обмене ноутбука на аналогичный. В случае отказа, обращайтесь в суд. Шансы хорошие.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте что грозит мненесовершетнолетнему если мой аккаунт
Здравствуйте, что грозит мне(несовершетнолетнему) если мой аккаунт был зломан, а после того как я его восстонавил оказалось, что мошенник обманул девушку на 3600р, девушка хочет написать на мой номер заявления
, вопрос №4139600, Кирилл, г. Краснодар
Право собственности
Можно ли выкупить 1.3 долю не жилого дома через суд, если моя доля 2.3?
Можно ли выкупить 1.3 долю не жилого дома через суд, если моя доля 2.3?
, вопрос №4139514, Фаиза, г. Москва
Социальное обеспечение
Как подтвердить специальный(педпгогический) стаж, если ПФ Донецкой области его не подтверждает(город моего прежнего проживания не контролирует РФ)
Постоянно проживала в Донецкой области. Паспорт внутренний украинский с действующей пропиской С 2021 переехала в Свердловскую область. Педагог. Более 30 лет стажа педагогического. Подала на пенсию по выслуге лет. Как подтвердить специальный(педпгогический) стаж, если ПФ Донецкой области его не подтверждает(город моего прежнего проживания не контролирует РФ). Тудовая есть, Справки из налоговой и ПФ украинского, отражающие в том числе и педагогический стаж есть, фотокопии ответов учебных заведений(высланы электронной почтой в 2023-2024) с указанием работы на ставку есть не все.
, вопрос №4139031, Наталия, г. Екатеринбург
Наследство
Или может быть он вообще действует только на ту одну треть наследства ведь остальная часть квартиры итак всегда была нашей собственностью?
Добрый день. Вопрос по наследственному имуществу. Мы с сестрой, имея уже по 1/3 квартиры собственности изначально, сейчас вступаем в наследство, разделяя третью треть пополам от нашего отца. Мы единственные наследники. Вопрос касается налога. Будет ли налог 13% действовать, если мы разменяем эту квартиру на 2 маленьких. Или может быть он вообще действует только на ту одну треть наследства ведь остальная часть квартиры итак всегда была нашей собственностью? (документы о собственности есть)
, вопрос №4138353, Татьяна, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2019