Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за телефон в моем случае?
Куплен телефон в магазине ДНС. Хабаровск. Смартфон APPLE IPHONE/ примерно через месяц стал отключаться. При подключении зарядного устройства показывает 100%, стоит только убрать зарядное показывает 20-25%. .Также может самомтоятельно отключиться даже при подключеной зарядке. Обратились в сервисный центр. через пару дней предложили приехать и забрать смартфон. но объяснили что его вроде бы сменят на новый....Но при этом старая зарядное устройство и гарнитура не меняется..... Могу ли я требовать именно новый телефон с коробки . Или возврат денежных средств.... Спасибо.
Здравствуйте!
Можете, тем более дефект признан продавцом.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.