8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Не оговорённые дополнительные косметические услуги в стоматологии при долгосрочном договоре

Я заключил контракт со стоматологией на сумму 255 тысяч (эта сумма со скидкой в 45 тысяч). В неё входил clin check (Оценка и моделирование челюсти) и бесконечное количество элайнеры (капы вместо брекетов).

Недавно, мой лечащий врач на рецепции сказал, что нужно купить ретейнеры (фиксаторы для зубов). Мне дали выбор за 29 тысяч и за 45 тысяч.

В договоре написано, что меня должны были предупредить о дополнительных платных услугах вначале лечения. Если необходимо, по состоянию челюсти отправить на дополнительные услуги к своим или другим врачам. Но ретейнеры они считаются обязательным процессом лечения при выравнивание челюсти.

Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать от стоматологии бесплатные ретейнеры?

Показать полностью
  • 1hZ20_2IIZs
    .jpg
  • GZmVPSLbFWE
    .jpg
, Филипп, г. Москва
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

дополнительные услуги к своим или другим врачам. Но ретейнеры они считаются обязательным процессом лечения при выравнивание челюсти.

Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать от стоматологии бесплатные ретейнеры?

Филипп

Уточните, пожалуйста, есть какой-то перечень услуг конкретный, который указан в Вашем договоре, а также есть ссылки на то, что необходимо для Вашего лечения? Конечно, навязанные услуги и недостоверная информация — это неверно и согласно закона «О защите прав потребителей» исполнитель несет за это ответственность:

ст. 12:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2
0
2
0
Филипп
Филипп
Клиент, г. Москва

Вот перечень услуг. В договоре прописано метод лечения — Full. Про ретейнеры там ни слова

Доктор прямо мне сказал, что их нужно носить полтора года, чтобы зубы не двигались в направление, в котором были

Вот речь там везде про услуги, а они Вас просят приобрести дополнительный элемент для лечения, как я понимаю? Можно попробовать зацепиться за то, что это было не оговорено при оплате и написать им претензию с требованием оплатить ретейнеры за их счет.

0
0
0
0
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Филипп, здравствуйте!

В случае, если без фиксаторов для зубов осуществить услуги, указанные в договоре невозможно, то, по общему правилу расходы на фиксаторы осуществляются за счет исполнителя по договору (т.е. за счет стоматологии). Иными словами в этой ситуации требование дополнительно оплатить фиксаторы для зубов неправомерно.

Должник несет расходы на исполнение обязательства, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором либо не вытекает из существа обязательства, обычаев или других обычно предъявляемых требований. (ст. 309.2 ГК РФ).

С уважением, Александр Васильев

1
0
1
0
Юлия Васильева
Юлия Васильева
Юрист, г. Краснодар

Филипп, добрый день! Соглашусь с коллегами, перечень услуг имеет ключевое значение, т.к. договоры на оказание мед.услуг, как правило, типовые и не отражают те услуги, которые будут Вам оказаны. В данном случае я не вижу, что ретейнеры входят в стоимость услуг. Я сама ставила элайнеры, в договоре также были только услуги по установке и дальнейшему ведению пациента (замена кап до конца лечения). Ретейнеры по сути нужны, чтобы закрепить результат (их можно и не ставить, все на усмотрение клиента). Также Вы можете поставить ретейнеры в др.клинике или вообще заказать ночные капы

PS я также платила отдельно за ретейнеры, тк они не входят в комплекс услуг

Вместе с тем, можно попытаться включить их стоимость в стоимость уже оплаченных услуг как услугу, необходимую для поддержания результата выполненных работ

1
0
1
0
Похожие вопросы
Вопрос закреплен
Налоговое право
Или можно сейчас эту "задолженность" не платить и разбираться, за что?
Здравствуйте уважаемые юристы, В конце апреля в этом году я зашла в свой личный кабинет на сайте налоговой инспекции и увидела задолженность в размере 13,5 тысяч рублей. Информация о том, за что конкретно я должна государству, в личном кабинете отсутствует. В этот же день я узнала, что, оказывается, в начале апреля прошел суд по этой задолженности по месту прописки (живу в другом городе). Я работаю официально, налоги за меня платит работодатель. Счетов в банке на крупные суммы не имею, только зарплата. Дивиденды не получаю, никаких дополнительных доходов не имею. Из имущества - только квартира, купленная в 2022 году, с кадастровой стоимостью 2 миллиона (имущественный налог за 4 месяца 22 года составил 500 рублей, оплачен; за 23 год квитанция на оплату имущественного налога не пришла, соответственно, налог ещё не оплачен, но в любом случае он составит 2-3 тысячи). Я ездила в местное отделение ФНС по месту фактического проживания, чтобы узнать, за что начислена задолженность. Но мне ответили , что у них никакой информации нет, и мне нужно подать заявление в личном кабинете ФНС в свободной форме. На отправленное мной заявление Я получила ответ, что у меня отрицательное сальдо по ЕНС. Скриншот задолженности из личного кабинета на сайте ФНС и Ответ налоговой прилагаю. Для меня 13 тысяч рублей большие деньги... Помогите пожалуйста, у меня 3 вопроса: 1. как мне узнать за что именно мне начислили задолженность, если ни в управлении фнс, ни в личном кабинете мне не дают конкретной информации. Куда конкретно написать, позвонить, съездить, что сделать, чтобы элементарно узнать - за что задолженность? 2. Последний срок уплаты задолженности - завтра, 4 июня. Если завтра я не оплачу, сможет ли налоговая сразу же заблокировать мой счёт в банке? он у меня только один, зарплатный, если его заблокируют или спишут с него деньги - я даже продукты не смогу купить. Или блокировка счета займет время? 3. Стоит ли мне в срочном порядке оплатить задолженность и только потом разбираться в причинах задолженности, и смогу ли я после этого вернуть деньги? Или можно сейчас эту "задолженность" не платить и разбираться, за что? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4141645, Анастасия Морозова, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
586 ₽
Гражданское право
Однако заказчик хочет, чтобы я доделала свою работу и отработала дни, вместе с тем в договоре не указано ни количество дней до отработки ни количество работы, могу ли я не выполнять свои услуги?
Здравствуйте, я хочу расторгнуть договор. Однако заказчик хочет, чтобы я доделала свою работу и отработала дни, вместе с тем в договоре не указано ни количество дней до отработки ни количество работы, могу ли я не выполнять свои услуги?
, вопрос №4140328, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи дизайна, предоставили ему подробное тз с описаниями и фотками, того что мы хотим, он предоставил 3д визуализации, все не понравилось, пришлось сидеть вместе с ним и делать этот дизайн, никакой инициативы от человека не было, ни идей, ничего, что-то сделали. Какую-то часть сделали не эта малая часть, пришлось делать ремонт самим, потому что человек ничего не предоставил. Обозначили бюджет, в итоге один ресепшен уже выходил за рамки бюджета раза в 3 больше, пришлось все делать самим, потом мы договорились что мы не доплачиваем ему сумму в 30 тыс рублей, но он так и ничего не сделал. По факту он не исполнил свои обязательства по договору, есть ли шанс выиграть такое дело, есть договор и полная переписка с человеком!
, вопрос №4138534, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2019