8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию по некачественным услугам?

У меня заблокировали номер (сим-карту).

При консультации у оператора, мне пообещали исполнение услуги (восстановление номера сим-карты зарегистрированного в другом регионе). По истечении недели ожиданий мне заявили что компания не способна оказать данную услугу.

Хочу правильно составить претензию на некачественное оказание услуг.

И какова вероятность компенсации затрат, если я полечу/поеду в другой регион для восстановления номера?

, Андрей, г. Сочи
Мустафа Шейдаев
Мустафа Шейдаев
Юрист, г. Сочи

Андрей, Здравствуйте!

Вы обращались с паспортом лично в отделение Билайн?

Какова причина то, что сим-карту заблокировали? и кто заблокировал?

Советую обратиться с паспортом в офис Билайн, выяснить причину блокировки. Устранить все причины блокировки (например, задолженность и т.п.), и тогда нет причин вам отказывать в восстановлении сим-карты, так как восстановление сим-карты возможна в любом регионе, в независимости от места ее получения.

И какова вероятность компенсации затрат, если я полечу/поеду в другой регион для восстановления номера?

Вероятность компенсации затрат приравнивается к нулю. Так как очень сложно будет доказать, что вы не смогли бы решить возникшую проблему без этой поездки.

Удачи!

Мустафа Шейдаев.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Сочи

Обращение в офис не помогло. Номер был ошибочно заблокирован компанией Билайн. А восстановить они не могут т.к. технически невозможно это сделать с их стороны. для восстановления необходимо осуществить перенос номера на другую сим-карту. перенос номера на сим карту другого региона невозможен. т.к. нет для этого ни технических условий, ни законодательно. Вот и получается что без личной поездки я не могу осуществить восстановление.

Возьмите письменный отказ, пояснение о причинах невозможности восстановления вам сим-карты. Тогда можно будет и составить претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
, вопрос №4141188, Светлана, г. Челябинск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Попробовать договориться с ними о заявлении расторжения услуг?
Как я могу вернуть деньги, которые перевела мошенникам? Искала работу в должности менеджера по персоналу, но попалась на «тяньшистов». Сходила на собеседование, прошла вводный курс. Оплатила якобы ключ доступа к базам (личный идентификационный номер). Договора как такового не было, одна вода, прочитать его нормально не дали возможности, подписанные документы с моими паспортными данными оставили у себя якобы для проверки секретарем (когда получу их непонятно), на руки получила только бумажку о добровольном переводе средств с ФИО и номером карты. Продукцию не втюхивали, ничего не приобретала, завтра якобы на стажировку должна приехать, но уже понимаю что это обман, подскажите как быть [заявление в полицию на основании документа перевода денег? Приехать завтра и постараться получить хоть какие-то документы? Попробовать договориться с ними о заявлении расторжения услуг? Для досудебной претензии у меня нет данных, таких как инн организации, ФИО руководителя]
, вопрос №4140148, Гульназ, г. Курск
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 17.07.2019