8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные кроссовки в магазин, если в проведении экспертизы отказывают?

Здравствуйте! Купил кроссовки в Адидас 9 месяцев назад, сейчас на одном из кроссовок лопнула подошва, я сдал обувь в адидас и попросил вернуть деньги или сделать экспертизу, на что они отказываются возвращать деньги и делать экспертизу.

Уточнение от клиента

Адидас принял товар и сейчас выдает ответ, чтобы я сам сделал экспертизу. Могут ли они так делать, если уже приняли товар? 

, Эд, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Эд
Эд
Клиент, г. Москва

А кто должен первым делать экспертизу, что товар бракован? 

продавец (ч.5 ст. 18 ЗоЗПП).

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Договорное право
Во-первых, зачем назначают экспертизу, если мы и так готовы устранить имеющиеся недостатки, но нас не допускают до объекта
Здравствуйте, нашей компанией была произведена замена балконного блока пвх, дверь была уменьшена по ширине относительно проема по желанию клиента, образовавшийся в ходе установки проем клиенты заложили облицовочным кирпичом после установки, т. е. при установке часть стены отсутствовала. Работы были приняты, подписан акт выполненных работ. Через две недели они обратились с просьбой отрегулировать угол открывания двери, что и было произведено. Через 2 месяца они обратились с претензией, в которой указывались такие недостатки в установке, как трещина в профиле от перетянутого болта, просверленное отверстие, не забитый штапик, отклонение в уровне с одной стороны на 3 мм, с другой на 8мм. О подобных недостатках нам ранее никогда не сообщалось, трещин мы не было. На претензию мы ответили, что готовы выехать на осмотр и устранить недостатки, если таковые имеются. Но нам было отказано, клиентка требует возврата всей суммы по договору. В суде сказали, что нужна экспертиза. Во-первых, зачем назначают экспертизу, если мы и так готовы устранить имеющиеся недостатки, но нас не допускают до объекта. Во-вторых, кто будет оплачивать эту экспертизу, если найдутся устранимые недостатки установки ?Если экспертизу оплачивает истец, то только он может выбирать компанию, которая будет проводить экспертизу, а также задавать вопросы эксперту?
, вопрос №4133630, Марина, г. Москва
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
Купила планетарный миксер, производитель указал максимальную мощность 1500 w, но в действительности мощность на много меньше. Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4132612, Юлия, г. Москва
Договорное право
Отдали на ремонт строительный инструмент - пилу, частнику (магазин инструментов, а по факту человек делает еще и ремонт, помимо продажи)
Такой вопрос. Отдали на ремонт строительный инструмент - пилу, частнику (магазин инструментов, а по факту человек делает еще и ремонт, помимо продажи). Сделал, мы проверили на месте, работает. Дома начали пилить, тут же заглохла. Повезли снова, сделал, забрали, опять перестала работать. Сейчас вот думаю, предъявить то нечего ему даже, по поводу некачественного ремонта. Оплата была наличными, без чека и тп(т.е. документа, подтверждающего оплату за ремонт нет). Что делать в этой ситуации? Свидетелей нет, разве только муж был рядом. Камер у них нет, других покупателей не было.
, вопрос №4131882, Ольга, г. Братск
Защита прав потребителей
Что делать, если соседи снизу предъявят претензии по ремонту?
Добрый день ! Потек счётчик ХВС через 3 месяца после установки ( образовалась дырка в металле ), затопила соседей снизу.Продавец отказался возвращать деньги за счётчик , так как нет чека ( я предоставила квитанцию из онлайн банка , так как оплата была картой) , потом сказал , что отправит его поставщику , тот должен сделать экспертизу и потом возможно мне вернут деньги. Счётчик оставлять не стала , так как нет доверия продавцу . Как вернуть деньги за бракованный счётчик и за понесенные расходы по его протечки ? Как проконтролировать экспертизу счётчика и кто ее должен делать и оплачивать ? Что делать , если соседи снизу предъявят претензии по ремонту ?
, вопрос №4131465, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2019