8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

В разговоре с косметологом мной было озвучено, что хочу выраженный контур губ и чуть объём, но чтобы не были вареники, а выглядило естественно

Здравствуйте! Я обратилась в салон красоты по поводу увеличения губ. В разговоре с косметологом мной было озвучено, что хочу выраженный контур губ и чуть объём, но чтобы не были вареники, а выглядило естественно. Мне ввели препарат 1 мл по стоимости 14500. На следующий день когда спал отёк я увидела, что верхняя губа с одной стороны больше с другой меньше. Я обратилась снова в этот салон. Косметолог до колола губы куда посчитала нужным и использовала только 0,5 мл шприца, заплатила я ещё 14500 за полный шприц. Остатки, то есть 0,5 мл оставили храниться в холодильнике и сказали что через 2 недели доколят. Но губы превратились в вареники. Я пошла к другому косметологу и мне удалили гель. И естественно я не хочу больше у них колоть, но пол шприца то ещё осталось, деньги заплачены, а результат, я без губ. Потратила 29000. Могу ли я вернуть деньги?

Показать полностью
, Наталия, г. Хабаровск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Я пошла к другому косметологу и мне удалили гель. И естественно я не хочу больше у них колоть, но пол шприца то ещё осталось, деньги заплачены, а результат, я без губ. Потратила 29000. Могу ли я вернуть деньги?

Наталия

В Вашей ситуации имеет место некачественно оказанная услуга, в связи с чем Вы имеете право требовать возврата денежных средств. Но необходимо доказать данный факт. Во-первых необходимо доказать, что оказывал услуги конкретный салон, если есть договор, если нет, то показания свидетелей, также как вариант, направить претензию мастеру, возможно будет реакция. Плюс возможно привлечь специалиста, который подтвердит, что Вы обратились к нему и у Вас были недостатки.

ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора

Иск подается по Вашему месту проживания, госпошлина не оплачивается.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Да, вернуть денежные средства можно попробовать. Согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

в претензии надо указать, что выявлен существенный недостаток в услуге. У Вас с ними договор заключался или как? Или документы об оплате в адрес салона есть? Если Ваша претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней с момента её предъявления — тогда иск в суд. Понятие существенного недостатка указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». В Вашем случае п. «г».

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Уголовное право
Я была в алкогольном опьянении.в ходе конфликта, я её трясла за воротник, мы были вдвоём, но когда она увидела
Здравствуйте. В моей жизни произошла ситуация, которой я совсем не хотела и подумать не могла,что так получится. У меня произошел конфликт с женой у брата моего супруга. Она провоцировала на конфликт, всякими оскорблениями и матами в мою сторону. Я была в алкогольном опьянении...в ходе конфликта, я её трясла за воротник,мы были вдвоём,но когда она увидела моего супруга, который тоже был в алкогольном опьянении, и не мог адекватно принимать решения, увидев его,она начала кричать на всю улицу , что бы он нас разнял, зная,что в этот момент супруг,мог нанести мне физическую боль, когда муж подбежал к нам, и схватил меня за волосы,что бы нас друг от друга оттащить,я хотела это время схватиться за её одежду зубами,что бы её тоже схватить за волосы,но попала за верхнюю часть уха и в это время, когда муж меня оттягивал, вместе со мной оторвалось часть уха, не повлиявшая на слух и не утратив работоспособность потерпевшей.... она требует осудить меня по 112 ст УК РФ.. Как мне в этом случае поступить,у меня ведь 3 детей,я малоимущая семья, судимостей не было....
, вопрос №4134053, Надежда, г. Москва
900 ₽
Договорное право
Во-первых, зачем назначают экспертизу, если мы и так готовы устранить имеющиеся недостатки, но нас не допускают до объекта
Здравствуйте, нашей компанией была произведена замена балконного блока пвх, дверь была уменьшена по ширине относительно проема по желанию клиента, образовавшийся в ходе установки проем клиенты заложили облицовочным кирпичом после установки, т. е. при установке часть стены отсутствовала. Работы были приняты, подписан акт выполненных работ. Через две недели они обратились с просьбой отрегулировать угол открывания двери, что и было произведено. Через 2 месяца они обратились с претензией, в которой указывались такие недостатки в установке, как трещина в профиле от перетянутого болта, просверленное отверстие, не забитый штапик, отклонение в уровне с одной стороны на 3 мм, с другой на 8мм. О подобных недостатках нам ранее никогда не сообщалось, трещин мы не было. На претензию мы ответили, что готовы выехать на осмотр и устранить недостатки, если таковые имеются. Но нам было отказано, клиентка требует возврата всей суммы по договору. В суде сказали, что нужна экспертиза. Во-первых, зачем назначают экспертизу, если мы и так готовы устранить имеющиеся недостатки, но нас не допускают до объекта. Во-вторых, кто будет оплачивать эту экспертизу, если найдутся устранимые недостатки установки ?Если экспертизу оплачивает истец, то только он может выбирать компанию, которая будет проводить экспертизу, а также задавать вопросы эксперту?
, вопрос №4133630, Марина, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
А когда я ему сказала что я хочу закрыть счёт и вывести свои деньги то он мне сперва сказал что надо сперва
Здравствуйте, меня зовут Ольга я инвестировала на терминале Nelgalnt на протяжении всего время со мной связовался сатрудник и помогал якобы сделать сделку. Постоянно говорил что надо пополнить счёт и т.д. А когда я ему сказала что я хочу закрыть счёт и вывести свои деньги то он мне сперва сказал что надо сперва отменить кредитное плечо, я потом написала в тех поддержку и со мной связался менеджер и давай мне говорить что я ему должна какую то сумму вести через третьего лицо внести если я не отменю это кредитное плечо то у меня будет не приятности с законом. А сейчас звонят с различных номеров требуют деньги. Что мне делать?
, вопрос №4132947, Ольга, г. Иркутск
Наследство
Подскажите, куда обратиться, чтобы забрать все остальные вещи умершего человека?
Здравствуйте, такая ситуация, 40 дней назад умер наш близкий родной человек, моя бабушка (мама моей матери), она не жила с нам, а жила с другим человеком, в его квартире, но они не были расписаны и никак не являлись родственными, после смерти этот человек категорически отказывался отдавать вещи умершего человека, сумели забрать только часть личных вещей (телефон, деньги и документы). Подскажите, куда обратиться, чтобы забрать все остальные вещи умершего человека?
, вопрос №4131369, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2019