Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В разговоре с косметологом мной было озвучено, что хочу выраженный контур губ и чуть объём, но чтобы не были вареники, а выглядило естественно
Здравствуйте! Я обратилась в салон красоты по поводу увеличения губ. В разговоре с косметологом мной было озвучено, что хочу выраженный контур губ и чуть объём, но чтобы не были вареники, а выглядило естественно. Мне ввели препарат 1 мл по стоимости 14500. На следующий день когда спал отёк я увидела, что верхняя губа с одной стороны больше с другой меньше. Я обратилась снова в этот салон. Косметолог до колола губы куда посчитала нужным и использовала только 0,5 мл шприца, заплатила я ещё 14500 за полный шприц. Остатки, то есть 0,5 мл оставили храниться в холодильнике и сказали что через 2 недели доколят. Но губы превратились в вареники. Я пошла к другому косметологу и мне удалили гель. И естественно я не хочу больше у них колоть, но пол шприца то ещё осталось, деньги заплачены, а результат, я без губ. Потратила 29000. Могу ли я вернуть деньги?
Доброго дня!
Я пошла к другому косметологу и мне удалили гель. И естественно я не хочу больше у них колоть, но пол шприца то ещё осталось, деньги заплачены, а результат, я без губ. Потратила 29000. Могу ли я вернуть деньги?Наталия
В Вашей ситуации имеет место некачественно оказанная услуга, в связи с чем Вы имеете право требовать возврата денежных средств. Но необходимо доказать данный факт. Во-первых необходимо доказать, что оказывал услуги конкретный салон, если есть договор, если нет, то показания свидетелей, также как вариант, направить претензию мастеру, возможно будет реакция. Плюс возможно привлечь специалиста, который подтвердит, что Вы обратились к нему и у Вас были недостатки.
ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора
Иск подается по Вашему месту проживания, госпошлина не оплачивается.
Здравствуйте. Да, вернуть денежные средства можно попробовать. Согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
в претензии надо указать, что выявлен существенный недостаток в услуге. У Вас с ними договор заключался или как? Или документы об оплате в адрес салона есть? Если Ваша претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней с момента её предъявления — тогда иск в суд. Понятие существенного недостатка указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». В Вашем случае п. «г».
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;