8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Салон связи Мтс отказывается от возврата денег

Добрый вечер. 28.10.18г я приобрела телефон в салоне связи мтс города Фурманов Ивановской обл. 31.01.19г он у меня завис, я его попробовала перезагрузит. и он у меня больше не включался, на следующий день я отнесла в ремонт. 1.03.19г я забрала из ремонта, с заключением " дефект не подтвержден. Произведен сброс пользовательских настроек". Но буквально через пол часа, телефон опять завис и опять не включался. На следующий день, 2.03.19г., я пишу претензию на имя ген. директора АО РТК, с требованием вернуть мне деньги, либо обмен на новый. Но на что мне ответили, чтобы я обратилась в офис продаж по месту покупки и заполнить заявление на повторный ремонт. Мне в салоне сказали, чтобы я сама сделала диагностику, так как ни мне ни тем более им, продавцам, не поверят в то, что телефон действительно не в рабочем состоянии. И я начала искать диагностику, с заключением, но ничего не нашла, никто не брался, как только узнавали что телефон на гарантии. В одной организации мне помогли составить претензию с требование возврата денег, так же отказываюсь от повторного ремонта, либо назначить экспертизу, на которую я буду присутствовать и сама лично принесу телефон. На что мне ответили ровно слово в слово как на первую претензию, с обращением в офис продажи и отдала им телефон. А на мои требования они ни слово не ответили.

Показать полностью
  • IMG_20190625_182842
    .jpg
  • IMG_20190625_182950
    .jpg
  • IMG_20190625_183022
    .jpg
, Ольга, г. Фурманов
Владимир Сушенцов
Владимир Сушенцов
Юридическая компания "ООО Юридическое бюро Сушенцов Полунин и партнеры", г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ольга!
В данном случае Вам необходимо обратиться за защитой своих прав в суд, поскольку все иные способы защиты Ваших прав исчерпаны.

Заявление Вы можете подать по своему месту жительства, поскольку к данным отношениям применяются правила ФЗ «О защите прав потребителей» и потребовать возврата уплаченных за данный товар средств, компенсации морального вреда, а также штрафа в размере 50% от присужденной Вам суммы за отсутствие досудебного урегулирования (для этого необходимо к заявлению приложить копии всех направленных/переданных претензий Ответчику).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
МТС отказывается выдавать копию договора, или справку что мой номер принадлежит мне, что делать?
Добрый день. МТС отказывается выдавать копию договора,или справку что мой номер принадлежит мне ,что делать?Справка нужна для подачи заявления в АСВ киви банка.
, вопрос №4141387, светлана, г. Москва
Автомобильное право
Оспорить стоимость автомобиля купленного в салоне
Оспорить стоимость автомобиля купленного в салоне
, вопрос №4140664, Валерий, г. Саянск
Уголовное право
Я задолжала Людям денег в сумме 240тысяч я не убегаю Никуда всегда с ними на связи по возможности отдаю кому
Я задолжала Людям денег в сумме 240тысяч я не убегаю Никуда всегда с ними на связи по возможности отдаю кому могу свой долг не отрицаю они хотят массовое заявление написать по статье мошенничество что мне за это будет
, вопрос №4140427, Тамара, г. Нальчик
800 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Есть ли санитарные требования к таким салонам?
Здравствуйте, хочу открыть студию лазерной эпиляции. Столкнулась с тем, что часть приборов на рынке имеют медицинскую регистрацию, а часть зарегистрированы как прибор бытового использования. Производители таких приборов говорят, что работать на них можно без мед лицензии. Так ли это? Нужен ли врач с высшим образованием для работы на 'бытовом' аппарате? Есть ли санитарные требования к таким салонам?
, вопрос №4140248, Юля, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 25.06.2019