8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Изменение рейса полета самолета и проблема замены билетов

Добрый день! Был изменен рейс на мой самолет. Я обращаюсь к продавцу билетов с просьбой о помощи в решении моего вопроса. Он в свою очередь отправляет меня к самому перевозчику?

Как мне поступать?

Текст текущей переписки ниже...

11.06.2019 22:10:06 | Сообщение от клиента,

Мы уже обращались в контакт-центр авиакомпании Thai Airways. Они нам ответили то, что билеты нам будут менять те у кого мы их покупали. Более того они также заметили, то что Вам как агентам будет разослана необходимая информация.

Прошу Вас самостоятельно уладить данный вопрос!

11.06.2019 22:01:35 | Сообщение клиенту, Natalia #864 (City.Travel Сити Тревел)

Уважаемый клиент.

Рекомендуем обратиться в контакт-центр авиакомпании Thai Airways по тел.: +74952801516 и запросить обмен на необходимые Вам рейсы.

Спасибо.

С уважением, информационная служба поддержки

11.06.2019 21:45:38 | Сообщение от клиента,

Доброго времени суток!

В связи с тем, что в расписании произошли изменения, время прилета в транзитный пункт (г. Бангкок ) на несколько часов позже последующего вылета из него! А именно Рейс TG 975 приземляется 02/08/19г. в 11:10, а Рейс TG 431 вылетает 02/09/19г. 09:35. Тем самым мы не успеваем на стыковку рейса на Денпасар!

Прошу Вас оказать помощь в перебронировании на следующий ближайший рейс 03/08/19г. Бангкок - Денпасар, и выслать нам актуальные билеты на эти даты.

С Уважением Карпов Максим.

05.06.2019 21:27:50 | Сообщение клиенту, Orlova Ekaterina (City.Travel Сити Тревел)

Уважаемый клиент.

В расписании произошли изменения.

Ниже актуальное расписание вылетов

TG 975W 01AUG 4 DMEBKK 2205 1110 Москва — Бангкок

TG 431W 02AUG 5 BKKDPS 0935 1455

TG 432W 25AUG 7 DPSBKK 1655 200

TG 974W 26AUG 1 BKKDME* 1400 1945 Бангкок — Москва

Спасибо.

С уважением, информационная служба поддержки

Показать полностью
, Максм, г. Краснодар
Диана Кемова
Диана Кемова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

В соответствии с п. 74 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82, обязанность по информированию рейса возложена на перевозчика.

В вашей ситуации, вы должны написать претензию в адрес перевозчика и предложить ему поменять время состыковочного рейса. Также вы заранее можете самостоятельно посмотреть возможные удобные рейсы для вас и предложить перевозчику заменить именно на этот рейс. Укажите, что в случае отказа перевозчика вы вынуждены будете отказаться от перелета, сославшись  на пункт 227 Приказа, указав, что вынуждены отказаться от перелета в связи с необеспечением им как  перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки

0
0
0
0

После возврата денежных средств вы можете забронировать наиболее удобный для вас перелет

0
0
0
0

коллега, а какое отношение приказ Минтранса России имеет к иностранной авиакомпании и международному рейсу?  

0
0
0
0
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Не совсем понятна ссылка коллеги на Приказ Минтранса России в отношении зарубежной авиакомпании. В Вашем случае применима Монреальская конвенция ДЛЯ УНИФИКАЦИИ НЕКОТОРЫХ ПРАВИЛ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК   (Монреаль, 28 мая 1999 года)

В соответствии с ней 

Статья 19 Задержка 

Перевозчик несет ответственность за вред, происшедший вследствие задержки при воздушной перевозке пассажиров, багажа или груза.…

Статья 22 Пределы ответственности в отношении задержки, багажа и груза 1. В случае вреда, причиненного при перевозке лиц в результате задержки, о которой говорится в статье 19, ответственность перевозчика в отношении каждого пассажира ограничивается суммой 4150 специальных прав заимствования.

https://yappi-club.ru/referenc...

СДР (специальные права заимствований)это такой эквивалент денежных средств. Его стоимость устанавливается по курсу ЦБ.  На сегодня это 89,36 руб за 1 единицу.

Адрес представительства THAI AIRWAYS INTERNATIONAL 119034 Moscow, Prechistenka st. 40/2 bld 1, entrance 1, floor 5, office 8 Phone: +7 495 280 15 16 Telephone 7 4 9 5 2 8 0 1 5 1 6Fax: - Fax -Email: reservations@thaiair.ru

www.thaiairways.com/ru_RU/contact_us/index.page?

Кроме того, если обратиться к правилам Вашего агента, то 

Вынужденный возврат/обмен авиабилетов на регулярные рейсы

В соответствии с международными авиационными правилами, в ряде случаев клиент вправе обратиться в авиакомпанию и/или к агенту по вопросу вынужденного возврата/обмена авиабилетов на регулярные рейсы. В случае наличия уважительных причин, стоимость билетов может быть возвращена не по правилам тарифа, а в размере полной стоимости.

Перечень причин, дающих право на вынужденный возврат либо, в возможных случаях, вынужденного обмена билета, устанавливается авиакомпанией. Наиболее распространенные причины:

Отмена рейса
Значительная задержка рейса

При этом самое плохое для Вас 

Посещая и используя Сайт Вы соглашаетесь с тем, что услуги, предоставляемые CITYTRAVEL LTD, оказываются на территории Республики Сейшельские Острова.

Все спорные вопросы, возникающие между клиентом и CITYTRAVEL LTD, подлежат урегулированию в судебных органах Республики Сейшельские Острова и в соответствии с законодательством Республики Сейшельские Острова.

https://city.travel/info/passe...

В любом случае в настоящий момент стоит подать претензию и я бы советовал продублировать ее и в офис представительства авиакомпании и агенту. Остальные меры можно определять по поступившему ответу.

С уважением Евгений Беляев

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Вопрос закреплен
Миграционное право
Могут ли быть проблемы при выезде на границе?
У меня в действующем загран паспорте (2019-2029, биометрический) написано имя Sergey (сейчас, вроде как требуют Sergei), и действующая виза выдана тоже на Sergey, как и бронь билетов. Могут ли быть проблемы при выезде на границе?
, вопрос №4141563, Сергей Борткевич, г. Москва
Гражданское право
Мировой судья, вернул иск и направил в Мещанский районный суд (я так понимаю в связи с несколькими
Был подан иск мировому судье о ЗПП и компенсации стоимости билета, судебных расходов и морального вреда, общая сумма иска 50.000р. Мировой судья, вернул иск и направил в Мещанский районный суд (я так понимаю в связи с несколькими требованиями), далее иск был подан в Мещанский районный суд, в письме так же было приложено решение Мирового судьи о обращении в Мещанский. Но Мещанский так же отклонил иск "Неподсудно данному суду". Письма с подробным решением мне не пришло, это информация с сайта суда. Что можно сделать? Почему суды отклоняют иск?
, вопрос №4141396, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Пришел увольняться день в день, есть билет причина выезд из города, работодатель говорит что не может уволить меня и я обязательно должен пройти отработку сроком в две недели
Пришел увольняться день в день, есть билет причина выезд из города, работодатель говорит что не может уволить меня и я обязательно должен пройти отработку сроком в две недели
, вопрос №4140779, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2019