Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Изменение рейса полета самолета и проблема замены билетов
Добрый день! Был изменен рейс на мой самолет. Я обращаюсь к продавцу билетов с просьбой о помощи в решении моего вопроса. Он в свою очередь отправляет меня к самому перевозчику?
Как мне поступать?
Текст текущей переписки ниже...
11.06.2019 22:10:06 | Сообщение от клиента,
Мы уже обращались в контакт-центр авиакомпании Thai Airways. Они нам ответили то, что билеты нам будут менять те у кого мы их покупали. Более того они также заметили, то что Вам как агентам будет разослана необходимая информация.
Прошу Вас самостоятельно уладить данный вопрос!
11.06.2019 22:01:35 | Сообщение клиенту, Natalia #864 (City.Travel Сити Тревел)
Уважаемый клиент.
Рекомендуем обратиться в контакт-центр авиакомпании Thai Airways по тел.: +74952801516 и запросить обмен на необходимые Вам рейсы.
Спасибо.
С уважением, информационная служба поддержки
11.06.2019 21:45:38 | Сообщение от клиента,
Доброго времени суток!
В связи с тем, что в расписании произошли изменения, время прилета в транзитный пункт (г. Бангкок ) на несколько часов позже последующего вылета из него! А именно Рейс TG 975 приземляется 02/08/19г. в 11:10, а Рейс TG 431 вылетает 02/09/19г. 09:35. Тем самым мы не успеваем на стыковку рейса на Денпасар!
Прошу Вас оказать помощь в перебронировании на следующий ближайший рейс 03/08/19г. Бангкок - Денпасар, и выслать нам актуальные билеты на эти даты.
С Уважением Карпов Максим.
05.06.2019 21:27:50 | Сообщение клиенту, Orlova Ekaterina (City.Travel Сити Тревел)
Уважаемый клиент.
В расписании произошли изменения.
Ниже актуальное расписание вылетов
TG 975W 01AUG 4 DMEBKK 2205 1110 Москва — Бангкок
TG 431W 02AUG 5 BKKDPS 0935 1455
TG 432W 25AUG 7 DPSBKK 1655 200
TG 974W 26AUG 1 BKKDME* 1400 1945 Бангкок — Москва
Спасибо.
С уважением, информационная служба поддержки
В соответствии с п. 74 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82, обязанность по информированию рейса возложена на перевозчика.
В вашей ситуации, вы должны написать претензию в адрес перевозчика и предложить ему поменять время состыковочного рейса. Также вы заранее можете самостоятельно посмотреть возможные удобные рейсы для вас и предложить перевозчику заменить именно на этот рейс. Укажите, что в случае отказа перевозчика вы вынуждены будете отказаться от перелета, сославшись на пункт 227 Приказа, указав, что вынуждены отказаться от перелета в связи с необеспечением им как перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки
Добрый день. Не совсем понятна ссылка коллеги на Приказ Минтранса России в отношении зарубежной авиакомпании. В Вашем случае применима Монреальская конвенция ДЛЯ УНИФИКАЦИИ НЕКОТОРЫХ ПРАВИЛ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК (Монреаль, 28 мая 1999 года)
В соответствии с ней
https://yappi-club.ru/referenc...Статья 19 Задержка
Перевозчик несет ответственность за вред, происшедший вследствие задержки при воздушной перевозке пассажиров, багажа или груза.…
Статья 22 Пределы ответственности в отношении задержки, багажа и груза 1. В случае вреда, причиненного при перевозке лиц в результате задержки, о которой говорится в статье 19, ответственность перевозчика в отношении каждого пассажира ограничивается суммой 4150 специальных прав заимствования.
СДР (специальные права заимствований)это такой эквивалент денежных средств. Его стоимость устанавливается по курсу ЦБ. На сегодня это 89,36 руб за 1 единицу.
Адрес представительства THAI AIRWAYS INTERNATIONAL 119034 Moscow, Prechistenka st. 40/2 bld 1, entrance 1, floor 5, office 8 Phone: +7 495 280 15 16 Telephone 7 4 9 5 2 8 0 1 5 1 6Fax: - Fax -Email: reservations@thaiair.ru
www.thaiairways.com/ru_RU/contact_us/index.page?
Кроме того, если обратиться к правилам Вашего агента, то
Вынужденный возврат/обмен авиабилетов на регулярные рейсы
В соответствии с международными авиационными правилами, в ряде случаев клиент вправе обратиться в авиакомпанию и/или к агенту по вопросу вынужденного возврата/обмена авиабилетов на регулярные рейсы. В случае наличия уважительных причин, стоимость билетов может быть возвращена не по правилам тарифа, а в размере полной стоимости.
Перечень причин, дающих право на вынужденный возврат либо, в возможных случаях, вынужденного обмена билета, устанавливается авиакомпанией. Наиболее распространенные причины:
Отмена рейса
Значительная задержка рейса
При этом самое плохое для Вас
https://city.travel/info/passe...Посещая и используя Сайт Вы соглашаетесь с тем, что услуги, предоставляемые CITYTRAVEL LTD, оказываются на территории Республики Сейшельские Острова.
Все спорные вопросы, возникающие между клиентом и CITYTRAVEL LTD, подлежат урегулированию в судебных органах Республики Сейшельские Острова и в соответствии с законодательством Республики Сейшельские Острова.
В любом случае в настоящий момент стоит подать претензию и я бы советовал продублировать ее и в офис представительства авиакомпании и агенту. Остальные меры можно определять по поступившему ответу.
С уважением Евгений Беляев
После возврата денежных средств вы можете забронировать наиболее удобный для вас перелет
коллега, а какое отношение приказ Минтранса России имеет к иностранной авиакомпании и международному рейсу?