Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответственность за поломку динамика переданных в ремонт наушников
Отдал в ремонт наушники с целью поменять проводку.Дали конкретное время на ремонт,после окончания этого времени решаюсь позвонить им сам,на что слышу ответ "проводку мы поменяли,но сгорел динамик".Я им отвечаю "динамик сгореть не мог,все работало,если поправлять проводку".В ответ мне сказали "аа,ну,значит,короткое замыкание".После такого ответа поехал туда разобраться,навстречу мне не пошли,я не стал забирать наушники,а написал лишь претензию.В претензии описал проблему ,с которой обратился и ошибку мастера.Также,написал о том,что считаю поломку динамика проблемой мастера.
Через время мне приходит ответ на мою претензию.(Фото 1)
В ответе меня обвиняют в том,что я не правильно пользовался аппаратурой.Также,в договоре,заключенным между мною и сервисным центром мелким шрифтом гласит "Все скрытые дефекты ,которые невозможно обнаружить при визуальном осмотре ,считаются образовавшимися до приемки по данному договору"(Фото 2)
Вопросы : Есть ли у меня шансы на выигрыш этого дела в суде?
Защищает ли меня в этом случае закон о защите прав потребителей?
Считается ли поломка динамика моих рук дело?
*Прошу юристов внимательно изучить дело.Сейчас это как никогда важно для меня*
Прикрепляю дополнительно (Фото 3) - моя претензия.
- 9berFJ3-Z_I.jpg
- K0fYNR3XVX4.jpg
- QzXJ1AKJGiI.jpg