8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как компенсировать стоимость пропавшего при пересылке товара?

На сайте Авито разместил объявление о продаже товара и отправил покупателю в Якутск через субподрядчика Авито – DPD. 31 января – Заказ отправлен. 2 апреля – Служба доставки оформила отказ от отправления, хотя получатель не оформлял отказ. 5 июня 2019 года – заказ не доставлен ни отправителю, ни получателю. Ни Авито, ни DPD не отвечают на запросы о статусе товара. Считаю товар потерянным. Какие юридические меры можно применить к перечисленным организациям?

, Руслан, г. Москва
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

Добрый день.

Согласно статье 14 Закона о защите прав потребителей

Вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.

Как минимум вы вправе требовать возмещения вам стоимости утерянного товара, но здесь есть некоторые нюансы, касаемые порядка оформления доставки товара — указывался ли товар, который нужно доставить, его стоимость или ценность посылки. Нужно писать письменную претензию транспортной компании.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Социальное обеспечение
Здравствуйте, у меня муж в прошлом году ушел на Украину, считается без вести пропавшим, но есть человек
Здравствуйте, у меня муж в прошлом году ушел на Украину, считается без вести пропавшим, но есть человек который видел как он погиб, куда нужно обратиться чтобы его признали погибшим, чтобы заняться выплатами
, вопрос №4149555, Светлана, г. Нарткала
Пенсии и пособия
Компенсируют ли работающим пенсионерам задним числом не индексацию пенсий за все время работы?
Компенсируют ли работающим пенсионерам задним числом не индексацию пенсий за все время работы?
, вопрос №4149430, Светлана, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 11.06.2019