Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть денежные средства за посылку наложенным платежом?
Добрый день, Сегодня получила посылку на почте наложенным платежом. Заказывала кеды через интернет-магазин с черным замшевым задником. Получила на почте посылку с розовым. На вопрос идут ли кеды размер в размер мне было сказано что да. Но померив их, они оказались маломерки. По телефону продавец мне сказал что в коробке будет сертификат на них. Но ничего не было. Связалась с ним по вотсапу, спросил что не подошло и попросил прислать фото. На этом переписка закончилась. Как мне вернуть деньги пока не поздно????
- BCA44DE4-3C42-4F8F-964B-AE88F07144E1.jpeg
Здравствуйте, Татьяна.
Вам следует руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В том случае, если Вы сможете подтвердить, что заказывали именно с черным замшевым задником, а не с розовым, Вам следует руководствоваться п. 27 и требовать полный возврат денег.
Если же Вы не сможете подтвердить такую информацию о Вашем заказе, то применяйте п. 21 — верните товар, оплатив стоимость обратной доставки — убытки, но все же меньше, чем отдать за ненужную пару обуви.
Татьяна, если Вам была полезна моя консультация, пожалуйста, оцените её.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь — напишите мне.