8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товаров в магазин, если проведение экспертизы пройдет позже допустимых дней возврата

Купила в Леомаксе 2 браслета "Здоровье". Они показывают недостоверные данные о давлении и пульсе. Принимать товар обратно продавец не хочет,мотивируя тем, что эти браслеты являются высоко технологичным товаром и возврату не подлежат.Для возврата товара-7 дней. (т.е. осталось 5 дней) хотим провести экспертизу в Роспотребнадзоре.Можно ли будет сдать товар,если проведение экспертизы пройдет позже дней возврата?

, Татьяна, г. Пермь
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Татьяна.

Первое, что стоит сделать в этой ситуации — подать продавцу заявление с требование возврата денег за товар ненадлежащего качества. Отправьте почтой с описью и уведомлением о вручении или вручите лично под роспись. Срок на возврат денег — 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). Товар ненадлежащего качества возвращается продавцу по его требованию и за его счет. Если попросит провести проверку качества — его право, если не попросит — его выбор.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Дата обновления страницы 05.06.2019