8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

заказывал часы AMST+ещё одни. Всё расписано на сайте. пршла посылка а в ней безобразные потделки. В магазине за100рублей 100штук можно купить.

, Павел, г. Красноярск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

заказывал часы AMST+ещё одни. Всё расписано на сайте. пршла посылка а в ней безобразные потделки. В магазине за100рублей 100штук можно купить.

Павел

В магазин обращались? Некачественный товар в интернет-магазин возможно вернуть тем же способом, что и в обычный магазин, сложность только в контакте. Если магазин возражает, возможно направить претензию почтой, электронной почтой. Где-то фиксировали, что Вам пришло? Например, акт на почте составляли или дома вскрыли посылку? 

Если начать с претензии, то почтой отправить заказным с уведомлением, право требовать денег возможно на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если не поможет, то иск в суд по Вашему месту регистрации. Госпошлину по данной категории дел не нужно оплачивать. Как я понял, Вы ведь для личных нужд заказывали.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Павел.

Если срок не вышел, то направляйте претензию с требованием возврата денег на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Объяснять ни чего не нужно.

Так же укажите, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Претензию направляйте заказным письмом с описью. Это понадобится для суда. 

Если дойдет дело до судебного процесса и ответчик будет утверждать, что все что нужно отправили — укажите на то, что описи товара при отправке не было (а ее точно не было, если они подделку отправили). 

0
0
0
0

Если же срок Вы пропустили, то как и указал коллега, направляйте претензию на основании ст. 18 выше указанного закона. 

0
0
0
0
Марат Файзуллин
Марат Файзуллин
Адвокат, г. Самара
Всё расписано на сайте. пршла посылка а в ней безобразные потделки.

Павел

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
(ред. от 04.10.2012)
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Вы вправе отказаться от товара, заявив соответствующее требование продавцу.

В связи с чем направьте продавцу заявление об отказе от товара и сам товар. Лучше это сделать по почте с описью вложений и уведомлением о вручении.

0
0
0
0

В случае, если продавец откажется принимать товар и возвращать деньги, соответственно подавайте на него в суд по своему месту жительства, в рамках закона о защите прав потребителей, при этом госпошлина не уплачивается. Помимо общей суммы требуйте оплаты штрафа в размере 50% и неустойки, а также всех произведенных расходов на пересылку и проч.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не
Здравствуйте. Столкнулась с недобросовестным автором по написанию студенческих работ на Авито. Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не хочет, в итоге не отвечает во всех мессенджерах можно ли вернуть предоплату и прекратить деятельность этого исполнителя. Вычитала, что нужно начать с досудебной претензии к данному автору. Как это сделать?
, вопрос №4148964, Виктория, г. Курск
Дата обновления страницы 05.06.2019