8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неоказанные услуги по юр помощи

Я оплатил услуги юридической компании ООО ПРОГРЕСИВ путем перевода денег на карту сотрудника данного ООО, а именно финдиректора. Однако ООО обманул меня: никакого товара "юридическая помощь" я так и не получил. Я обратился в Роспотребнадзор по поводу возврата денег на основании закона "О защите прав потребителей". Но оттуда мне ответили так как деньги я платил сотруднику ООО а не самой фирме - то закон в данном случае не подходит и посоветовали обратиться в органы. В органах уже несколько месяцев лежит мое заявление без движения. Почему отдельно взятый сотрудник не может быть продавцом? Ведь по самому определению продавец - это человек осуществляющий сделку купли-продажи. Или может воздействовать на органы. В прокуратуру я уже писал - бесполезно. Попробовать что-ли подать в суд? Но нет уверенности, что это поможет.

Показать полностью
  • Яковлев 1-страницы-удалены
    .pdf
, Анатолий, г. Москва
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте. Вам необходимо обращаться в суд и взыскивать с данного сотрудника неосновательное обогащение в порядке ст. 1102 ГК РФ. Расходы на вашего юриста за подготовку искового заявления можно будет взыскать с ответчика в порядке ст. 100 ГПК РФ, неосновательное обогащение взыскивается потому, что между вами и лицом получившим деньги нет договора, тот факт что он работает юристом в компании не имеет значения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как добиться выплаты долга за коммунальные услуги
Я председатель ТСН многоквартирного дома. В нашем доме через посредника гражданка Германии продала квартиру без моей справки, что за квартирой нет задолженности. А за квартирой есть долг в 90т.р. Новый хозяин после покупки уехал, сказав, что долг оплатит гражданка Германии в течении месяца. Прошло уже три месяца, а денег нет. Как добиться выплаты долга за коммунальные услуги.
, вопрос №4129356, Виталий, Обухов
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 12.06.2019