8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как истребовать возврат денег за товар, оплаченный наложенным платежом на почте?

Как вернуть деньги, за товар оплаченный наложенным платежом на почте. https://eccoland.ru/kontaktyi/ Продавец не выходит на связь, сайт если по ссылке пройдете, работает заказы принимает.. В прикрепленных вся история...

  • Screenshot_20190603-083544_Messages
    .jpg
  • 20190603_083206
    .jpg
, Елена, г. Челябинск
Галина Рабынина
Галина Рабынина
Юридическая компания "Юридическая Компания "Гарантия Закона"", г. Челябинск

Если, не смотря на принятые на себя обязательства (раздел "Гарантия и возврат" на указанном вами сайте) продавец не пытается совместно с вами решить возникшую проблему, рекомендуем действовать в порядке, предусмотренном Законом РФ «О защите прав потребителей».

Необходимо определиться, по какой причине вы хотите получить деньги, уплаченные за товар: товар оказался некачественным или просто не подошел по размеру, фасону или прислали не тот товар, который вы заказывали и т.д. (Уточните причину, если можете)

И, в зависимости,  от причины — требовать возврата денег либо путем предъявления претензии либо путем уведомления продавца об отказе/расторжении от договора.

Предусмотренный законом порядок универсален для различных форм оплаты, но есть особенности для различных видов купли-продажи (например, дистанционный способ продажи, -в вашем случае). Поэтому для наиболее точного ответа необходимо понимание причины, по которой вы хотите вернуть уплаченные денежные средства.

С уважением, Юридическая Компания «Гарантия Закона»  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Исполнительное производство
Арест наложили не приставы а взыскатель?
Здравствуйте. Арестовали карту сбербанка. Пособия сделала на почту? Могут с почты забрать детские? Арест наложили не приставы а взыскатель?
, вопрос №4139153, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Дата обновления страницы 04.06.2019