8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сложнотехнического товара, несоответствие характеристик которого выявлено через 2 недели

Возврат сложнотехнического товара (электротранспорт) Покупка была 14.04.2019, проверить заявленные характеристики в реальных условиях перед покупкой мне естественно не разрешили, покупка была совершена дистанционно( оплатил через корзину сайта), но был самовывоз. После почти 2х недель было выявлено, что транспорт не соответствует заявленным характеристикам. 27.04.2019 я отдал самокат на сервис, так как были недочеты которые я не мог решить без вскрытия, что повлекло бы потерю гарантии. Могу ли я вернуть или обменять на аналогичную по цене или более дорогую модель электротранспорта на законных основаниях ?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Рустам Батыров
Рустам Батыров
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Алексей!

На основании Закона РФ  «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Можете вернуть средства, если не пропущен 15ти-дневный срок, который установлен по закону, для возврата технически сложного товара, в котором выявлены недостатки.

Обменять так же можете, в соответствии свыше указанной статьей закона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Трудовое право
Если учель пишет заявление на отпуск с последующим увольнением, нужно ли отрабатывать 2 недели?
Если учель пишет заявление на отпуск с последующим увольнением, нужно ли отрабатывать 2 недели?
, вопрос №4138717, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купил три стабилизатора напряжения с двойным запасом мощности по заявленным характеристикам
Здравствуйте. Я купил три стабилизатора напряжения с двойным запасом мощности по заявленным характеристикам. Однако, все три не работают стабильно и отключаются по перегреву. Обращаюсь к продавцу, но он говорит что надо смотреть, искать любве другие причины, но только не несоответствие товара заявленным характеристикам. Стабилизаторы подключены штатно, сечение проводов имеет полуторный запас мощности. Я хочу вернуть товар, но продавец сопроттвляется. Покупал дистанционно с доставкой транспортной компанией. Что делать?
, вопрос №4137267, Марат, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит
Купила счетчик для воды, он оказался мне не нужен. В магазине не хотели принимать обратно, хотя отнесла на следующий день. Написала заявление. Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит. Правда ли это. Где это прописано? Спасибо
, вопрос №4136855, Оксана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.04.2019