Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение прав работника со стороны работодателя в организации
Сегодня директор отдела громко прокричал при всех сотрудниках несколько раз моему коллеге "Ты Уволен. Собирай свои вещи и уходи сейчас же". Никакого серьезного проступка со стороны коллеги не было, чтобы так кричать на него. Он молодой и еще неопытный, о чем конечно же знает этот директор и это не было для него секретом, когда он сам брал этого парня на работу. Почему это вызвало во мне такое недовольство и почему я собственно пишу сюда: мне кажется, увольнение должно происходить как частный разговор в отдельном кабинете, а не при всех публично, во-вторых, директор на него кричал, что само по себе непозволительно, в-третьих, директор знал, когда брал его на работу, что парень не профессионал и соответственно это нормально, что он допустил ошибку (которая не вызвала никаких критических последствий, чтобы так на него кричать) Хочу спросить, является ли это нарушением прав? если да, то на какую статью закона можно сослаться? Спрашиваю, чтобы обратиться к начальнику директора обоснованно, чтобы такое не повторилось
Добрый день!
Законодательно регулирования указанной ситуации нет, если при разговоре публичном, директор не использовал бранных слов и оскорблений, за это можно наказать в рамках гражданско-правовой ответственности, или если человека оклеветали.
С другой стороны, практически во всех корпорациях и государственных органах есть понятие корпоративная этика, не позволяющая директору вести себя подобным образом.
Ссылаясь на нормы корпоративной этики вы можете сообщить вышестоящему должностному лицу о нарушении и недопустимом корпоративном поведении.
если это не регулируется законодательством, получается любой, кто захочет, может накричать на меня, на вас, и мы должны спокойно это терпеть, пот что не было браных слов? по-моему, один только крик даже без бранных слов является оскорблением. какое право дает одному человеку кричать на другого?