8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли я в данном случае вернуть свое пальто?

Добрый день! 30.09.2018 купила пальто стоимостью 9310р. Во время носки осенью 2018г обратила внимание, что пальто быстро скатывается. Обратилась в магазин, мне сказали, что нужно чистить жесткой щеткой. Осенью надела пару раз, быстро стало холодно и я забыла про данную проблему с пальто. Весной 2019г стала активно носить пальто и оно ужасно скатывается. Можно его чистить, тогда приобретает нормальный вид. Но я не готова чистить его по 3 раза в день по 15 минут. Могу ли я вернуть пальто в магазин и что для этого нужно сделать?

, Наталья, г. Ижевск
Антон Сюрсин
Антон Сюрсин
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте, Наталья.

Вам нужно провести независимую экспертизу вашего пальто на предмет его качества: найти соответствующую экспертную организацию и правильно сформулировать вопросы для эксперта.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

То есть нужно документально доказать недостаток вашего товара — пальто. В вашем случае может понадобиться юридическая помощь, можете найти мои данные в интернете.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте, такой вопрос у меня брат залез в микро кредиты, сможет ли он оформить банкротство, на данный момент он официально работает
Здравствуйте, такой вопрос у меня брат залез в микро кредиты , сможет ли он оформить банкротство , на данный момент он официально работает
, вопрос №4141661, Зарина, г. Братск
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
800 ₽
Гражданское право
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?
, вопрос №4141036, Дарья, г. Москва
Административное право
Сможет ли полиция взяться вообще за проверку?
Здравствуйте, вопрос заключается в следующим, по жизненной необходимости, пришлось сдать под залог мобильный телефон( айфон 11) в комиссионный магазин. На телефоне установлен датчик отслеживание и есть все социальные сети. Неоднократно замечаю что с телефона заходят в социальные сети и просматривают его, обращался через поддержку, говорили что смотрели камеры наблюдения и за сотрудниками ничего подобного не замечали. Я все понимаю если бы это было ошибочно один раз, ну не два или три. Есть скриншоты и время захода в телеграмм. Подскажите вообще правомерно ли это. И если нет, то куда лучше обращаться. Просто в данном телефоне, абсолютно все и документы все и личные переписки то же. Сможет ли полиция взяться вообще за проверку?
, вопрос №4140918, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2019