Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителей
2 месяца назад купила аккумулятор авто, на гарантии, полностью сел, отвезла в автосервис зарядить, там мне сказали, что аккум. некондиция, не принимает зарядку. В магазине мне ответили, чтобы установить причину, нужна экспертиза, должен ли магазин на время экспертизы предоставить мне замену? И что делать если они отказывают?
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1: потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно ч.2 ст.20 Закона о защите права потребителей, в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Следовательно, продавец обязан предоставить товар потребителю на период ремонта, а в вашем случае о ремонте речь не идет! Речь идет о проведении экспертизы, которая установит причины возникновения недостатка, только после этого, при положительном результате, т.е. если неисправность возникла не по вашей вине, на период ремонта — по вашему требованию, — вам обязаны будут предоставить товар на время ремонта!