8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если в сервисном центре не признают данный дефект?

Добрый день,помогите грамотно разобраться в ситуации. Мной был куплен регистратор,через непродолжительное время был выявлен ряд дефектов, сдан в СЦ, спустя 2 недели вернули-сказали дефектов нет,сменили прошивку, проверяю-дефекты на месте,несу на следущий день в СЦ, сдаю на повторяющийся дефект,получаю через 2 недели-дефектов нет. По факту-тот же дефект,использованию регистратора мешает. Сдаю третий раз-снова не признают дефект. Что можно сделать в такой ситуации?

, Лана, г. Москва
Сергей Вологин
Сергей Вологин
Адвокат, г. Саратов

Добрый день, Лана!
Вы можете требовать замены товара на аналогичный, ну или  вернуть деньги.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Надеюсь, что был полезен.
Всего доброго!

0
0
0
0
Лана
Лана
Клиент, г. Москва

в магазине мне говорят что это невозможно, т.к дефект сервисный не подтверждает

Они могут говорить что угодно, чтобы не возвращать деньги.

По закону существует право продавца на проверку (статья 18 пункт 5 абзац 2), если он им воспользуется, то аппарат едет на диагностику.

 В случае, если дефект не подтверждается — то аппарат выдается на руки вам как есть. Теперь либо продавец делает независимую экспертизу, либо вы. Естественно, если дефект не будет найден — то расходы ложатся на плечи покупателя.

Обращайтесь в независимую экспертизу, если вкратце!

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

 Здравствуйте! Для подтверждения имеющегося дефекта Вам необходимо обратиться в экспертную организацию для получения заключения. Если экспертиза подтвердит заводской брак, то возврату подлежит стоимость регистратора и экспертизы. Для этого нужно ознакомить продавца с результатами экспертизы (если она в Вашу пользу) и письменно заявить требование в претензии о возврате стоимости регистратора и экспертизы. Если требования не будут удовлетворены, за защитой своих прав нужно обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что будет если снять прохожего на камеру подшутить но ты будешь главным лицом а не прохожие он может пожаловаться полиции что с этого будет?
Что будет если снять прохожего на камеру подшутить но ты будешь главным лицом а не прохожие он может пожаловаться полиции что с этого будет?
, вопрос №4150190, Саша, г. Ярославль
486 ₽
Налоговое право
Что будет если я этого не сделаю?
Доброго времени суток! У меня возникла такая ситуация. После смерти отца я отказался от наследства, чтобы все переписать на маму (в том числе автомобиль). Затем мама передала мне автомобиль по договору дарения. Автомобилем я пользовался менее 3 лет и хочу продать. Должен ли я платить налог после продажи? Если должен, то нужно ли самому подавать декларацию? Что будет если я этого не сделаю? Автомобиль Renault Duster ориентировочной стоимостью 1300000.
, вопрос №4149810, Николай, г. Екатеринбург
Семейное право
Что будет, если я не заберу письмо?
Добрый день! Пришло извещение с почты и я знаю, что это повестка в суд для установления отцовства. Что будет, если я не заберу письмо?
, вопрос №4149530, Георгий, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал "нельзя же так тупить с утра"
Добрый день! Заказывал утренний трансфер у перевозчика, водитель по приезду на точку и пока решался вопрос с пропускной на территорию кинул фразу в формате «опять женщины тупят», это слышал куратор поездки, который сидел рядом на пассажирском месте и пассажиры женского пола, которые были в салоне. Неодумевая от такого хамского отношения, я написала перевозчику, что либо со мной связывается руководитель или я пишу жалобу в прокуратуру и на телевидение о сексизме в адрес женщин. Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал «нельзя же так тупить с утра». Звоню куратору и пассажиру и они говорят, что это неправда. А руководитель теперь обвиняет меня в шантаже и грозит подать в прокуратуру на меня.
, вопрос №4149353, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2019