8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Отказ гарантийного ремонта

Добрый день у меня такая проблема,в магазине DNS купил видеокарту гарантия 36 месяцев, отработав меньше месяца сломалась, отнес по гарантии, товар приняли для проведения гарантийного ремонта составили бумагу где было указано (внешний вид,комментарий,доп.информация:Б/У,упаковка,видеокарта,драйвера.) через месяц пришло техническое заключение от ООО"Адвансед Сервис" (В результате диагностики выявлено:Нарушен гарантийный стикер пломба) данный случай не являеться гарантийным. Но я то ничего не трогал, что делать? цена видеокарты 22799 т,р

, Сергей, г. Кольчугино
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Самое важное что указано в акте. Как Вы указали

составили бумагу где было указано (внешний вид, комментарий, доп.информация: Б/У, упаковка, видеокарта, драйвера.)

Сергей

то есть про пломбу ничего не указано. Значит по умолчанию считается, что она не была сорвана. Отказ у Вас письменный пришёл? Если письменный, то теперь только остается разве что подавать иск в суд и требовать согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На суде можете заявить экспертизу в порядке ст. 79 ГПК РФ о причинах недостатков. Но учтите, что в случае, если Вы заявите на суде про экспертизу, то сначала заплатить за неё придётся Вам, уже  потом можете взыскивать эти расходы с продавца, если решение в Вашу пользу.

0
0
0
0

Хотя если отнести видеокарту к технически сложным устройствам, то надо отталкиваться от того, что

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

По итогу у Вас всё равно теперь следует подача иска в любом случае, раз пришёл отказ.

0
0
0
0
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

Добрый день, Сергей.

Для защиты ваших прав нужно отталкиваться от документа, который был составлен при приемке видеокарты на диагностику. Как я понял из вопроса, про пломбу ничего не было сказано, поэтому факт вскрытия не доказан, следовательно, не признали гарантийный случай незаконно. 

Поэтому вы можете ссылаться на положения ст. 19 Закона о защите прав потребителей и требовать ремонта видеокарты.  

0
0
0
0

Если исходить из буквального толкования Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», то видеокарта не относится к технически сложным товарам (по крайней мере, возможен спор).

Поэтому можете ссылаться на положения п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей и требовать по выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

0
0
0
0
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Сергей! Исходя из того, что

составили бумагу где было указано (внешний вид, комментарий, доп.информация: Б/У, упаковка, видеокарта, драйвера.)

Сергей

то это означает, что в акте приема-передачи видеокарты нет информации о том, что пломба сорвана. Следовательно здесь нужно опираться на то, что Вы сдали видеокарту в нормальном внешнем состоянии (факт повреждения пломбы в акте не зафиксирован, следовательно нельзя утверждать, что она сорвана Вами до передачи покупателю), что собственно доказывает письменный документ — акт приема-передачи.

Обращайтесь в суд, такое право предоставлено в частности ст.17

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»:

 1. Защита прав потребителей осуществляется судом.


2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.

0
0
0
0

Поскольку продавец ограничился отпиской факта срыва пломбы, то в судебном порядке будет проведена экспертиза, в соответствии с которой будет установлено, какие причины привели к неисправности видеокарты, являются ли они гарантийными (произошли по вине производителя).

Поэтому если каких-либо механических повреждений видеокарты Вами не производилось, то высока вероятность, что в ее неисправности будет признан продавец (производитель), соответственно он обязан будет возместить Вам как стоимость самой видеокарты, так и выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки от цены товара (ст.22 Закона О защите прав потребителей), штраф в размере 50% от присужденной суммы, а также компенсацию морального вреда (ст.15).

Но при этом Вы должны учитывать, что перед обращением в суд Вам следует написать продавцу в письменном виде претензию на возврат уплаченной за товар суммы в соответствии со ст.18 Закона О защите прав потребителей. Претензию можно вручить под отметку о принятии непосредственно продавцу (один экземпляр с такой отметкой обязательно оставляете себе) или направить заказным письмом с уведомлением на адрес продавца (фирмы).

По истечении 10 дней начнет течь неустойка, которую в судебном порядке Вы истребуете (ст.22).

Повторюсь: сам факт срыва пломбы в акте приема-передачи не зафиксирован, поэтому у продавца нет доказательств того, что он сорван по Вашей вине.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Уголовное право
Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5
Бросил свой бизнес ремонт электронной техники, оставил предыдущему хозяину у него выкупал бизнес не до конца выкупил, все было ещё на нем. Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5. Технику не сделал. Техника вся на месте деньги были у меня. Но ни каких документов не было чтотони передали денежные средства мне. Сейчас написали заявление в полицию об том 5-6 заявлениий. Что следует. Стоит переживать нет?
, вопрос №4107348, Александр, г. Иркутск
389 ₽
Вопрос решен
Все
При подачи заявления на досрочную пенсию пришёл отказ период
При подачи заявления на досрочную пенсию, пришёл отказ, период отработанный в колхозе был рассчитан по трудочасам, а никак для членов колхоза. В трудовой книжке есть записи о приеме и выбытии из членов колхоза, но в архиве не нашли данные о вступлении в члены колхоза, но я 10 лет был членом колхоза, был передовиком, мне была выдана квартира, подьемные, пай земли, а также я был членом правления колхоза. За год до подачи заявления о досрочном назначении пенсии, с ПФР была произведена сверка по стажу и ПФР письменно подтвердил, что стажа хватает при случаи дальнейшей работы до наступления 60 лет, работаю по настоящей момент. После полученного отказа, обратился с жалобой в ПФР, ответ пришёл тот же, отказ в назначении пенсии. Можно доказать членство в колхозе и добиться назначения досрочной пенсии?
, вопрос №4107062, Елена, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2019