Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно вернуть телефон после покупки?
Купил телефон, хочу вернуть. Как правильно это сделать?могут ли мне отказать. Мои дейтсвия ?пдмдмбмбмьмьмбмббмбмбмьмбмббмбмбмбмбмбмбз
Здравствуйте!
Если выявили брак, дефект, то Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Таким образом, Вы можете вернуть телефон, если не прошло 14 дней с момента покупки, при этом необходимо сохранить и вернуть вместе с телефоном упаковку и комплектующие.