8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если из интернет-магазина пришел не тот товар, который был заказан?

Добрый день, мама заказала в интернет магазине зимний костюм, прислали ей в итоге какой то дачный ужасный костюм, совершенно другой цены, причём на сайте в каталоге у них такого нет. Я дозвонилась на горячую линию, описала ситуацию, прислали мне бланк, оформили обмен. На рассмотрение заявки дали не меньше 30 дней. 30 дней безусловно прошло, я написала им сама, на что мне ответили:в вашем запросе отказано, обжалования не подлежит, срок возврата закончен. Как нам быть теперь? Нам и товар их левый не нужен, а нужный товар переслать не хотят. Хотя мы им даже фото отчёт предоставили, что совсем не то прислали.

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.

0
0
0
0
Александр Дуничев
Александр Дуничев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина.
В Вашем случае все довольно просто.
У Вас же остался конверт на котором указан номер бандероли и дата отправки и доставки? Если нет, в почтовом отделении можно уточнить, а так же получить распечатку по номеру Вашей бандероли.
Также следует предоставить дату бланка на обмен.Тем самым доказывая что Вашей вины в истечении срока действия возврата нет!
 Далее Вы просто направляете свои доказательства с жалобой на Интернет-магазин в котором был сделан заказ с требованием вернуть финансовые средства либо произвести обмен на нужный Вам товар эквивалентный потраченной сумме..
 С Уважением.Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Пришел увольняться день в день, есть билет причина выезд из города, работодатель говорит что не может уволить меня и я обязательно должен пройти отработку сроком в две недели
Пришел увольняться день в день, есть билет причина выезд из города, работодатель говорит что не может уволить меня и я обязательно должен пройти отработку сроком в две недели
, вопрос №4140779, Александр, г. Москва
Медицинское право
И дадут мне больничный за те дни которые я пробыла в больнице?
Добрый день, если я пролежала 7 дней в больнице. И на 8 меня не выписывают могу я отказаться от госпитализации дальнейшей? И дадут мне больничный за те дни которые я пробыла в больнице?
, вопрос №4140244, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сохранены чеки, ярлыки, в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер
Заказала футболку у Инстаграмм продавца, продавец прислал не тот размер что был заявлен. Сохранены чеки,ярлыки ,в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер побольше,деньги тоже возвращать не собирается,ссылаясь на то что в описании профиля написано-возрату не подлежит,освобождает ли эти слова от ответственности? Куда обращаться
, вопрос №4139794, Марина, г. Новосибирск
Уголовное право
Скажите пожалуйста, входят ли в срок отбывания наказания те дни которые я добирался до Исправительного центра?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, входят ли в срок отбывания наказания те дни которые я добирался до Исправительного центра?
, вопрос №4138689, Александр, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 29.03.2019