8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть вакуумные наушники обратно в магазин?

Здравствуйте. Я бы хотел вернуть вакумные Bluetooth наушники. В силу того что у меня возникли технические проблемы. А я два раза ходила в магазин. Они мне оказали техническую помощь, но дело в том что их советы работает через раз и они очень временные. Кроме того я заметила то,что звук стал намного тише. Я обратилась в магазин у нас целью вернуть товар, но они мне отказали, объяснили тем что это не соответствует

гигиеническим нормам. Дело в том что при покупке товара они не упомянули о том что товар не принадлежит возвращению. Хотя насколько я знаю, они должны были это сделать. Что вы мне посоветуете? Ведь наушники стоят дорого- 2700 р.,и хотелось бы чтобы деньги не пропали зря.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Если, что я-несовершеннолетня.

, Елизавета, с. Севастополь
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте по Вашему вопросу сообщаем следующее. 

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Таким образом если в товаре имеются недостатки, то не важно что имеются следы эксплуатации и ссылка на гигиенические нормы, в данном случае необоснованная.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией (со ссылкой на ст. 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и указать какие недостатки обнаружились и заявить требование о возврате денежных средств) в двух экземплярах, на Вашем экземпляре должны поставить подпись и печать организации, если отказываются то направляете данную претензию по юридическому адресу организации.

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если по истечению вышеуказанного срока продавец не вернул денежные средства, то обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств за некачественный товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Гражданское право
В таком случае никак уже не вернуть деньги?
Здравствуйте! Записывалась на уроки барабанов к парню через Авито. Я стала к нему ходить, все было в дружелюбной обстановке. Потом он попросил в долг у меня 1800 рублей в счет занятий, на что я согласилась и перевела ему деньги. Потом он стал постоянно переносить занятия, мол, не могу и я попросила обратно вернуть долг, на что получила просто игнорирование и заблокировал меня. В таком случае никак уже не вернуть деньги?
, вопрос №4140502, Алена, г. Москва
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Автомобильное право
Можно ли мне вернуть свою машину обратно?
Здравствуйте я хотел поменять машину бу втрейдын на новую а мне всунули бу старую я написал отказ от сделки а они дали ответ что готовы устранить не поарки этой старой машины которую мне они продали . Можно ли мне вернуть свою машину обратно?
, вопрос №4139692, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2019