Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Я вернула планшет в интернет магазин в гарантийный срок ,так как он поломался вопрос решился положительно в теч 10 дней ,я пришла за деньгами ,но мне сказали так как я оплачивала банковской картой деньги вернутся на карту ,в какой срок они должны перечислить так как уже прошло еще 7 дней
Сроки точно не определены в данном случае законом. Тут принцип «разумности сроков» действует.
Здравствуйте! Согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» Срок возврата уплаченной за товар денежной суммы 10 дней, продавец обязан в указанный законом срок перечислить деньги на Вашу карту. Если деньги не поступят на счет, то Вы вправе обратиться в мировой суд с требованием вернуть деньги за товар, а также согласно п.1 ст.23 требовать возместить за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере одного процента от стоимости товара. При этом важно, чтобы у Вас было заявление заверенное печатью магазина о том, что вы просите вернуть деньги за товар.
Вообще-то речь, в данном случае, идет о технически сложном товаре. И, в данном случае, прямой обязанности продавца вернуть деньги просто не было.
желание продавца вернуть деньги без заключения специалиста — его право, за что ему честь и хвала, а не обязанность, как предполагают некоторые. Кроме того, перевод на карточку не всегда зависит в конкретных днях от продавца. Это может зависеть, время перевода, к примеру, до момента получения, от ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ на возврат, до ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ выдать платежное поручение в банк, а для юридического лица это не код в банкомате набрать… Ну и сроки прохождения платежа и режим обслуживания карточки потребителя из постановки вопроса не очевидны. Может там в промежутки выходные были… :-)