Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть межкомнатные двери, если не соответствует цвет
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можем ли мы требовать возврат уплаченной суммы за межкомнатные двери в следующем случае: В декабре 2018 оформили заказ с белым цветом дверей. Двери пришли в феврале на склад магазина. Магазин попросил заплатить остаток по заказу — оплатили. Двери лежали на складе 3 недели, т.к. в квартире еще идет ремонт и устанавливать их рано. К концу ремонта 14 марта просим нашего установщика дверей забрать двери со склада магазина себе (установщику) на склад — забрал. Через неделю 21 марта установщик привозит устанавливать двери, а они коричневого цвета. Мы продавцу заказывали белые. Открыли заказ от декабря, посмотрели название цвета, зашли на официальный сайт изготовителя дверей, указанное название соответствует коричневому цвету. Продавцу заказывали белые двери, из-за его халатной работы пришли коричневые, а мы об этом узнали только в момент установки.
Здравствуйте, если больше нигде не зафиксирован цвет, то к сожалению заставить продавца заменить товар не удастся, можно только попробовать договориться. А просрочки по поставки не было?
ГК РФ Статья 420. Понятие договора
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Если была просрочка, то это будет предметом торга с продавцом.
Здравствуйте. По сути у Вас выявлен недостаток товара. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В заказе по документам так и указано, что двери должны быть белые? Тут ведь важны документы, что там указано, какой цвет обозначен. Поскольку если будет суд — то их прежде всего будут смотреть. Согласно ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Но, повторюсь, надо видеть заказ, что там указано в части цвета дверей. Если указано, что белые, тогда претензия с требованием возврата суммы и расторжения договора. Если ответа на претензию не будет — тогда иск. Если же доказательств нет, что двери должны были быть белые, то шансов, увы, не так много.
Здравствуйте Арина.
В продавец отказывается менять товар с недостатком? Если да и у Вас нет никаких письменных доказательств, то придется только доказывать свидетельскими показаниями, что поставили продавца об необходимом качестве (цвете) товара.
Преамбула Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Если я вас правильно понял, то нигде не указано, что двери белые, а по артикулу это коричневые двери, или не так?
Верно… А еще в заказе мелкими буквами написано: «Право собственности на заказ переходит после полной оплаты его стоимости.»