Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за коляску, купленную под заказ?
Здравствуйте. Приобрели детскую коляску, но поскольку в наличии была с дефектом, заказали по 100% предоплате. На руки были выдан чек + товарный чек. Коляска пришла вчера в магазин, нами не забиралась еще и забирать ее не хотим, поскольку понравилась другая модель, но в магазине ее нет в наличии. Завтра последний 14-ый день со дня покупки. Продавец предлагает на обмен неподходящую модель, а деньги возвращать отказывается, ссылаясь на какую-то заказную позицию. Возникает ряд вопросов: мы приобрели товар дистанционно? Но никаких договоров на руки не было выдано со всей необходимой информацией. Это разве товар с индивидуально определенными свойствами? Тоже нет, ведь специально под нас никто ничего не изменял в коляске, ее так же магазин продаст другому покупателю. На что ссылается продавец? Как быть в этой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
В данном случае вы правы, продавец пытается вас подвести к ст. 26.1 ЗоЗПП:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Но к вам это не применимо.
Вам необходимо опираться на нормы ст. 25 ЗоЗПП:
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Составляете претензию продавцу, ссылайтесь на нормы ст. 25 ЗоЗПП, требуйте в претензии возврата уплаченной суммы. Если претензия не будет удовлетворена, то в суд.
С Уважением!