8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, который не был заказан в интернет-магазине?

Здравствуйте. Заказала в интернет-магазине marson по адресу: г. Москва, Мясницкая ул. дом 26, смартфон samsyng 9s по акции на 8 марта, получила китайское барахло. Как теперь забрать деньги не знаю. Заплатила 10490 рублей.

, Татьяна Петровна, г. Санкт-Петербург
Ольга Сливницына
Ольга Сливницына
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» ст. 26.1:

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, информация о порядке и сроках возврата товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, если товар не соответсвует заявленным характеристикам, вы имеете право отказаться от товара и потребовать уплаченной денежной суммы. Отправьте письмо по электронной почте магазину с объяснением выявленных недостатков.

0
0
0
0
Светлана Владимировна Дмитриева
Светлана Владимировна Дмитриева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, на основании ст. 26,1 ЗПП РФ вы имеете право на возврат любого товара в течении 7 дней. Для этого необходимо обратиться с претензией к продавцу, в случае отказа обратиться в суд.

Если требуется подготовка документов обращайтесь а чат, буду рада помочь Вам

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вернут ли детей, если есть большой долг за ЖКХ?
Изъяли детей из семьи из-за конфликта. Вернут ли детей, если есть большой долг за ЖКХ??
, вопрос №4149857, Яна, с/п. Архангельское
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Автомобильное право
Хозяин машины по устной договорённости передал машину другу, который совершил ДТП, на него уголовная ответственность, но он не был вписан в страховку
К кому подать моральный вред, если после ДТП мне причинен тяжкий вред здоровью. Хозяин машины по устной договорённости передал машину другу, который совершил ДТП, на него уголовная ответственность, но он не был вписан в страховку. К кому. 1.На хозяина. 2.на друга. 3.В страховую компанию?
, вопрос №4149325, Крайнева Светлана Васильевна, г. Пермь
Автомобильное право
На кого могу подать моральный вред, если хозяин передал авто, которое было застраховано, своему другу, который совершил ДТП и не был вписан в страховку
Дтп было в августе 2023г.У меня тяжкий вред здоровью. На кого могу подать моральный вред, если хозяин передал авто, которое было застраховано, своему другу, который совершил ДТП и не был вписан в страховку. Его привлекли к уголовной ответственности. К кому направить иск? Заранее благодарна за поддержку.
, вопрос №4149302, Крайнева Светлана Васильевна, г. Пермь
Дата обновления страницы 19.03.2019