Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В каком законе говорится о запрете жевательного табака?
В какой статье ФЗ указывается что табачные изделия должны быть в закрытом прилавке?
И также в каком ФЗ говориться о запрете жевательного табака и какое наказание за это?
Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» закрепил правовые основы регулирования указанной сферы с учетом положений Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака (Женева, 21.05.2003), к которой в мае 2014 года присоединилась Россия (Федеральный закон от 24.04.2008 N 51-ФЗ «О присоединении Российской Федерации к Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака»).
Новеллой Закона N 15-ФЗ стало закрепление в ч. 8 ст. 19 правовой нормы, которая предусматривает запрет на оптовую и розничную продажу насвая (согласно ч. 21 ст. 2 ФЗ-268 от 22.12.2008 «Технический регламент на табачную продукцию» понимается «вид некурительного табачного изделия, предназначенного для сосания и изготовленного из табака, извести и другого нетабачного сырья»).За несоблюдение данного запрета законодательством предусмотрена административная ответственность, установленная ч. 2 ст. 14.53 КоАП РФ, в виде штрафа: для граждан — в размере от 2 тыс. до 4 тыс. руб., для должностных лиц — от 7 тыс. до 12 тыс. руб., для юридических лиц — от 40 тыс. до 60 тыс. руб.
П.4 ст.19 ФЗ-15 запрещается розничная торговля табачной продукцией с выкладкой и демонстрацией табачной продукции в торговом объекте, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.(Информация о табачной продукции, предлагаемой для розничной торговли, доводится продавцом в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей до сведения покупателей посредством размещения в торговом зале перечня продаваемой табачной продукции, текст которого выполнен буквами одинакового размера черного цвета на белом фоне и который составлен в алфавитном порядке, с указанием цены продаваемой табачной продукции без использования каких-либо графических изображений и рисунков. Демонстрация табачной продукции покупателю в торговом объекте может осуществляться по его требованию после ознакомления с перечнем продаваемой табачной продукции).