Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Составление претензии, если "сгорели" поездки на метро по карте Тройка
6-го марта на карте тройка оставалось примерно 10 поездок из 60. Чек от покупки сохранился, про срок в 45 дней меня никто не предупреждал. 7-го марта не смог воспользоваться оставшимися поездками, кассир жалобу проигнорировал. Считаю, что мои права покупателя грубо нарушены. На какие пункты закона ссылаться при написании претензии в метрополитен, Роспотребнадзор и прокуратуру?
Здравствуйте, в данном случае вы можете обратиться с претензией о возврате денежных средств, чтобы вам вернули денежные средства за неиспользованные поездки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Добрый день,
сперва стоит изучить правила продажи билетов. Если там указано про 45 дней, то вы, пополняя карту Тройка, акцептировали данные условия в момент оплаты. В таком случае перспектив для дальнейших действий нет.
Я покупал 60 поездок, про дополнительные условия не был проинформирован.
Есть такое понятие, как публичная оферта. Это предложение заключить договор с неопределенным кругом лиц. Публичная оферта должна содержать существенные условия договора. Как правило, она выражается в форме объявлений, правил, условий и проч. Когда вы оплачиваете услуги, вы соглашаетесь с условиями оферты и договор считается оформленным. Скорее всего, когда вы изготавливали карту Тройка, вы были ознакомлены с правилами предоставления услуг. Таким образом, вас никто информировать не должен был.