8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как избавиться от звонков коллектора в моем случае?

добрый день. в 2012 году была дебетовая карта банка связной и закончилась в 2013г. с декабря 2018 начали звонить коллекторы и требовать погасить задолженность за обслуживание карты в размере 440р. на руках договор с оплатой и чеком за обслуживание и выпуск карты имеется.но они утверждают что мне связной банк подключил кредитную линию и я должен еще 440р. смс я не получал и договор на кредитную линию не подписывал.

, Сергей, г. Новосибирск
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Доброго времени суток!

вы вправе обратиться к коллектору с претензией, что их звонки неправомерны, если будут продолжать — обратитесь к судебному приставу — они проверяют исполнение закона о коллекторах — № 230 ФЗ, ст. 5-6 Федеральный закон «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» от 03.07.2016 N 230-ФЗ 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
И какие мои следующие действия?
Здравствуйте. Ситуация такая я у подруги занимала денежные средства (крупную сумму) отдать вовремя не смогла , тк осталась одна с тремя детьми. Ее муж заставил пойти и написать на меня заявление в полицию , меня вызвали на допрос , по мирному соглашению мы с ней договорились на посильные платежи (была так же составлена расписка , которая находится у нее на руках) все было написано и подписано в присутствии оперативника. Через месяц муж ее повёз на встречу с какими то коллекторами , которым хочет отдать мой долг! Предоставили им всю информацию обо мне , о моей семье. Скажите имели ли право они это делать ? И какие мои следующие действия ?
, вопрос №4141176, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Через месяц после этого они обратились к черным коллекторам, которым рассказали все мои данные
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я заняла у человека крупную сумму денежных средств. Случились трудности , отдать во время не смогла. Они написали на меня заявление в полицию. Меня вызвали на допрос. Вопрос решили обоюдно , что я до такого-то времени отдам деньги. Через месяц после этого они обратились к черным коллекторам , которым рассказали все мои данные. Имели ли они на это право ?
, вопрос №4140909, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
У нас дом 1940 года постройки и система водоотведения (канализация) из моей квартиры находиться под потолком квартиры ниже
У нас дом 1940 года постройки и система водоотведения (канализация) из моей квартиры находиться под потолком квартиры ниже. Хозяева нижней квартиры требуют поднять систему водоотведения в мою квартиру, что будет считаться перепланировкой и чего сделать в принципи невозможно. Также Управляющая компания требует с меня оплату расходо по ремонту и замене протекающей части инженерной системы не находящейся у меня в квартире. Как поступить в моем случае
, вопрос №4140690, Валентина, г. Владивосток
Банкротство
Сумма долга у кредиторов около 2млн, возможен ли в моем случае этот вариант, если нет - что посоветуете?
Доброго дня. Интересуюсь банкротством. Безработная. В июне будет как 3 года продана квартира, другого имущества нет. Сумма долга у кредиторов около 2млн, возможен ли в моем случае этот вариант, если нет - что посоветуете? Связь возможна через электронную почту, нахожусь за границей
, вопрос №4139325, Яна, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2019