Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар, если дефект появился после истечения срока годности?
Здравствуйте. У телефона sony xperia z3 compact купленного осенью 2015 года в магазине DNS отклеивается экран. Телефон до этого не ремонтировался и не ломался (в том числе и по гарантии). Как поступить в этом случае? Могу ли я предъявить претензии в магазин-продавец или в сервисный центр sony и потребовать компенсацию?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.