8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть автомобиль, купленный в трейд-ин официального дилера, если он битый?

Добрый вечер! У меня такая ситуация: в декабре 2016 года в салоне оф.дилера BMW (в трейд-ине) купил автомобиль BMW 320D, стоимостью 1200000 рублей, при покупке было заявлено, что авто идеальный и на него уже есть покупатель (короче маркетинговый ход). В ДКП и акте приёма-передачи, никаких данных о дефектах, недостатках, предыдущих ремонтах не отражено, хотя должны были предоставить полную информацию об авто, это ведь магазин-сервис, тем более официальный. В период эксплуатации появились проблемы с ходовкой, несколько раз обращался к официалам для ремонта, но они только разводили руками, и после диагностики точных причин выявить не смогли, сказали менять запчасти методом тыка. Ладно, это ещё не беда. ВАЖНО: за период моего владения, езда была безаварийная, подтверждается сервисами ГИБДД и отчётом из автотеки. 01.03.2019 г. захотел купить новый автомобиль в той же фирме, но представителе другой модели, свою BMW хотел сдать в трейд-ин, НО в процессе проверки оказалось, что автомобиль полностью битый, была сработка подушек безопасности и вместо них лежат небрежно засунутые мешочки, даже не сложеннные, а засунутые, штоки стоек аммортизаторов погнутые и ещё много разных мелочей. В итоге машину обозвали помойкой и предложили за неё меньше 50% от цены покупки - это за 2 года безаварийного пользования. Покупатели по объявлениям, также не хотят брать по рыночной стоимости, которая на текущий момент составляет 1000000-1100000 руб. Вопрос: можно ли как-то наказать автосалон, и вернуть им эту помойку?

Показать полностью
, Альберт, г. Уфа
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Альберт.

Вы можете требовать в досудебном и/или судебном порядке расторжения договора купли-продажи с продавцом и возврата уплаченных по договору купли-продажи денежных средств.

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы; предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула); или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Начать нужно с документального подтверждения состояния автомобиля, можете провести независимую экспертизу за свой счет. Параллельно или после экспертизы пишите претензию в автосалон-продавец. Если продавец откажется, обращайтесь в суд. Если суд встанет на вашу сторону, затраты на экспертизу тоже можно будет затребовать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Вчера со мной произошла неприятная ситуация Купила
Добрый день! Вчера со мной произошла неприятная ситуация. Купила не самый дешёвый билет на концерт 16+, на входе меня просто развернули из за отсутствия живого паспорта на руках, хотя я показала фотку паспорта и личный кабинет с гос услуг, где так же был мой паспорт, которой подтверждал, что мне уже больше 16. Вернувшись через час с паспортом меня все равно не пустили, да и концерт закончили почти на час раньше. Я подала на возврат денег за билет, но в итоге деньги возвращать не хотят. Можно ли как то данную ситуацию решить и все же получить деньги за не оказанную услугу? Тем более что на билете и на официальном сайте не было информации о том, что нужен живой паспорт на руках, да и я подумать не могла, что на концерт не пустят по гос услугам, ведь это же официальное приложение с официальными личными данными.
, вопрос №4141491, Софья, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Автомобильное право
Оспорить стоимость автомобиля купленного в салоне
Оспорить стоимость автомобиля купленного в салоне
, вопрос №4140664, Валерий, г. Саянск
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
1200 ₽
Налоговое право
А если я ее уже например перепродала?
Необходимо описать со ссылками на законодательство с цитатами следующей ситуации: Человек в 2021 купил в ипотеку квартиру за 21 млн (4,3 внес своих и 17,2 млн ипотека). Квартира еще строится и будет сдана в 3 квартале 2025 года. Сейчас налоговая предьявила требование его компании ООО «Банда Фудс» на 153 млн. рублей. Сейчас он эту квартиру продает. А я хочу ее купить в ипотеку: также около 4 млн. своих и ок.16 ипотека. Вопрос: что происходит если 1) признают банкротом его компанию? 2) если признают банкротом его как физическое лицо? Вроде как все сделки за 3 года могут развернуть. Но что конкретно тогда будет происходить? Кто кому что будет возвращать? Например я должна буду вернуть квартиру, а он мне оплату за нее - но! квартира же в залоге у банка, что тогда происходит с ипотекой? Банк потребует выплатить ее чтобы отдать мне квартиру, чтобы я ее вернула? А если у меня нет этих средств, что происходит? А если я ее уже например перепродала? В общем надо описать все возможные сценарии.
, вопрос №4139257, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2019