Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет-магазин в данном случае?
Купили планшет через интернет магазин, забирали сами из пункта выдачи, не магазина (там просто сидит дяденька, обложенный коробками и выдает. Сам магазин и офис у них в другом месте). На месте не вскрывали и не проверяли, менеджер на выдаче, сказал, что в течении 7 дней при наличии коробки и чеков возврат возможен без проблем. Дома открыли только коробку, не вынимая планшета и выяснили, что это не 10 дюймов, а 8. При поиске планшета конкретной модели, проследовали по ссылке и заказали вроде бы такой, как надо, а оказалось, что не совсем. Позвонили в магазин, а они говорят, что вернуть нельзя, это сложный технический товар и у нас была не доставка, а забирали мы его сами, поэтому ст 26.1 не распространяется и 7 дней не для нас даны. Отказываются возвращать, а заменить на нужный не могут, у них нет такого в наличии.ВОПРОС: является ли точка вывоза магазином и есть и такой пункт в законе, что 7 дней интернет заказы возвращаются только при доставке домой? И вообще возможно ли вернуть планшет, если в собственности он был менее суток.
Спасибо
Добрый день! Нет, такого в законе нет, что только при доставке домой.
В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Следовательно, любой товар можно возвратить в магазин (или другую торговую точку), в котором он был куплен. Если продавец не сможет найти аналогичную продукцию, удовлетворяющую требованиям потребителя, он обязан в трёхдневный срок вернуть деньги, полученные им в качестве оплаты. Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату. Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся:
продовольственные товары; мебель; парфюмерия и средства гигиены; лекарства; бытовые химические препараты; шёлковые, шерстяные, льняные и хлопчатобумажные изделия; животные и растения; изделия ювелирные; печатные издания; оружие.
сегодня ответ магазина был, что мы Вам не пойдем на встречу. т.к Вы вскрыли упаковку. Мы открыли крышку и даже не доставали его оттуда. а зачем? это не тот товар. И даже, если достали разве это что-то меняет. Когда товар считается б/у?
Т.е сначала у них это сложный технически товар, потом доставка, а теперь. что это бу. и звонит инженер сервиса, а не руководство или менеджер. Претензию брать на пункте самовывоза не хотят, сам офис работает с 10 до 18, в субботу и воскресенье не работает. А это сроки наши. И находятся в другом конце Москвы. Как им претензию вручить? Считается в электронном виде отправленной?
и скажите пожалуйста, если продавец идет в отказ какая процедура далее. В суд идти по мету прописки покупателя (прописка в Москве, проживание у мужа в Мос области) или по месту нахождения продавца?
Разъясните пожалуйста