8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет-магазин в данном случае?

Купили планшет через интернет магазин, забирали сами из пункта выдачи, не магазина (там просто сидит дяденька, обложенный коробками и выдает. Сам магазин и офис у них в другом месте). На месте не вскрывали и не проверяли, менеджер на выдаче, сказал, что в течении 7 дней при наличии коробки и чеков возврат возможен без проблем. Дома открыли только коробку, не вынимая планшета и выяснили, что это не 10 дюймов, а 8. При поиске планшета конкретной модели, проследовали по ссылке и заказали вроде бы такой, как надо, а оказалось, что не совсем. Позвонили в магазин, а они говорят, что вернуть нельзя, это сложный технический товар и у нас была не доставка, а забирали мы его сами, поэтому ст 26.1 не распространяется и 7 дней не для нас даны. Отказываются возвращать, а заменить на нужный не могут, у них нет такого в наличии.ВОПРОС: является ли точка вывоза магазином и есть и такой пункт в законе, что 7 дней интернет заказы возвращаются только при доставке домой? И вообще возможно ли вернуть планшет, если в собственности он был менее суток.

Спасибо

Показать полностью
, Агния, г. Москва
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Нет, такого в законе нет, что только при доставке домой.

В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1), говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Следовательно, любой товар можно возвратить в магазин (или другую торговую точку), в котором он был куплен. Если продавец не сможет найти аналогичную продукцию, удовлетворяющую требованиям потребителя, он обязан в трёхдневный срок вернуть деньги, полученные им в качестве оплаты. Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату. Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся: 
продовольственные товары; мебель; парфюмерия и средства гигиены; лекарства; бытовые химические препараты; шёлковые, шерстяные, льняные и хлопчатобумажные изделия; животные и растения; изделия ювелирные; печатные издания; оружие.

0
0
0
0
Агния
Агния
Клиент, г. Москва

сегодня ответ магазина был, что мы Вам не пойдем на встречу. т.к Вы вскрыли упаковку. Мы открыли крышку и даже не доставали его оттуда. а зачем? это не тот товар. И даже, если достали разве это что-то меняет. Когда товар считается б/у?

Т.е сначала у них это сложный технически товар, потом доставка, а теперь. что это бу. и звонит инженер сервиса, а не руководство или менеджер. Претензию брать на пункте самовывоза не хотят, сам офис работает с 10 до 18, в субботу и воскресенье не работает. А это сроки наши. И находятся в другом конце Москвы. Как им претензию вручить? Считается в электронном виде отправленной?

Агния
Агния
Клиент, г. Москва

и скажите пожалуйста, если продавец идет в отказ какая процедура далее. В суд идти по мету прописки покупателя (прописка в Москве, проживание у мужа в Мос области) или по месту нахождения продавца?

Разъясните пожалуйста

Похожие вопросы
800 ₽
Гражданское право
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?
, вопрос №4141036, Дарья, г. Москва
Все
Здравствуйте у меня ситуация работая в магазине взял деньги
Здравствуйте, у меня ситуация, работая в магазине, взял деньги с кассы , сумма большая 755 000 р, сам признался и сейчас будет суд, подскажите пожалуйста что можно предпринять в данном случае?
, вопрос №4140804, Айдар, г. Мамадыш
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
И в принципе, как минимизировать затраты в данном случае?
Есть неприватизированная трехкомнатная квартира. В ней прописаны: мать, ее дочь и ее сын. С 2006 года дети попали в детдом. С 2011 грда мать перестала платить коммунальные платежи, ввиду отсутствия работы и алкоголизма. На 2024 год сформированы задолженности по всем комм. услугам, порядка, 1 500 00 рублей. Детям начисляются аресты, т к никто платить не хочет и дети не проживают в данном жилье, не пользуются услугами. Жилье в ужасном состоянии, нет полов в одной комнате, ванне, обоев, пригодной мебели. Мать приводит туда бомжей. Вопрос: Как-то можно разменять это жилье, списать сумму с детей хотя бы за период их несовершеннолетнего возраста? И в принципе, как минимизировать затраты в данном случае? Выйти в суд о списании?
, вопрос №4139512, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.02.2019