Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае поступить с заказом интернет-магазина?
Здравствуйте.заказала крем .загрущили менеджеры меня своей рекламой,тут же оформили заказ.сказали завтраипозвоним уточним адрес.бросив трубку осознала ,что сумму они назвали совсем не ту.что мне показалась изначально.надеялась.что когда позвонят мне уточнить про доставку успею отменить заказ.тем более что изначально они сказали .что заказ отправят мне недели через две.перезвонив мне на след.день.услышав мой отказ на заказ.стали торговаться и предалагать еще дешевле.что вроде бы и было изначально самой дешевой версией.я говорю.что заказ то вы же не отправили.есть время без проблем отменить.тогда они мне стали угрожать судом.теперь коробочка прибыла на почту и идут угрозу ,что подадут на меня в суд .что за обман и навешивание на человека товара.который по отзывам неблагоприятный?
Добрый день!
Вы вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Угрозы со стороны продавца неправомерны и более того безосновательны, поскольку никакой ответственности отказ от договора в данном случае не влечет для Вас.
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!
Диана, добрый день!
Вы имеете полное право не забирать посылку из почты. Согласно ст 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, запугивания интернет-магазина ничем не обоснованы, и у них нет оснований для подачи на Вас в суд и взыскать с Вас какую-либо компенсацию. Закон в этом случае на Вашей стороне.
Удачи Вам!