8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная дверь

Здравствуйте. Помогите пожалуйства в сложившейся ситуации. 22 августа 2012 года в одном из строительных магазинов я приобрела пять межкомнатных ламинированных дверей. Через некоторое время двери мне установил мастер, которого я нашла по объявлению. Никаких проблем не было. Однако вчера я заметила, что на одной из дверей с одной стороны сильно вздулась пленка. Причем данный дефект я увидела случайно, так как он виден только под определенным углом. Я пошла в магазин и объяснила ситуацию. В магазине мне ответили, что дверь не обменяют и деньги за нее не вернут. Также ответили, что если я желаю, то должна сама привезти дверь в магазин, и после этого магазин проведет экспертизу, по результатам которой станет известно, заводской ли это брак, либо вина потребителя в связи с неправильной эксплуатацией, хранением, установкой и т.д. Данная экспертиза проводится около месяца. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации. Я уверена, что экспертиза будет на стороне магазина, да и проживать месяц без двери тоже не очень хочется.

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Ирина Кутузова,
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемая Ирина!

Простите, а что Вам даёт уверенность в определённом исходе экспертизы? Я, конечно, отнюдь не технический специалист, но с трудом представляю себе, как могло бы произойти вздутие по Вашей вине.

1
0
1
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

ЗДравствуйте ИРина!

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленныестатьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной орг.)

То есть, ВЫ имеете право предъявить одно из вышеуказанных требований продавцу. При этом расходы , связанные с хранением и транспортировкой товара Вы обязаны возместить только в случае, если по результатам экспертизы установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца ( изготовителя). Таким образом, Вам сейчас следует направить Продавцу письменную претензию. Смогу оказать услугу по составлению претензии, а также проконсультировать по успешному рещению вопроса

С уважением Ф. Тамара

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца?
Добрый день, заказали межкомнатные двери, их доставили в срок. акт передачи подписан. в нем те двери что пришли акте, но это не те двери которые должны были устанавливаться. сроки сдвигаются еще на неделю, нужно забрать эти и привезти нужные. на основе этого могу ли я требовать компенсацию у продавца ?
, вопрос №4137090, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
Защита прав потребителей
Должна ли я платить за некачественную работу мастера?
Здравствуйте, я сделала перманент бровей, сделали не тот цвет, изменили форму, брови толком не прокрашены, теперь говорят, что надо сделать коррекцию и повторно оплатить. Должна ли я платить за некачественную работу мастера?
, вопрос №4135443, Наталья, г. Саратов
Исполнительное производство
Почему и на каком основании они могут стучать в соседние двери?
Добрый день. В 6 утра стучат приставы дверь к соседу должнику.он не открывает начинают стучать в соседние двери включая мою. просят рассказать ответить и тд. Почему и на каком основании они могут стучать в соседние двери? Фссп
, вопрос №4134746, алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я еще какие то компенсации требовать?
Добрый день. Покупал 2 шкафа через Озон 19 декабря 2023г. Пришли шкафы в январе . При сборке выяснилось , что невозможно отрегулировать двери из-за кривых боковых стенок на 2х шкафах. Отдел сервиса 2 раза направлял мастеров для подтверждения этой ситуации . В итоге согласовали замену стенок, которые должны были привезти и заменить 5 мая 2024г. 3 мая я звонил, доставку подтвердили, а 4го мая пришло смс, что доставки не будет. В итоге написал претензию с требовнием вернуть деньги или полностью заменить товар. согласовали возврат. Могу ли я еще какие то компенсации требовать? 5 месяцев не мог пользоваться шкафами, т.к. двери у них не открывались.
, вопрос №4134237, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 26.10.2012