8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как истребовать возврат денег, если товар не соответствует заказанному?

Здравствуйте, я заказал телефон в интернет магазине по телефону горячей линии стоимостью 10500 р. На почте я оплатил 11100, там-же вскрыл посылку, а в ней оказался совершенно другой б/у телефон с новыми аккумулятором и зарядкой к нему, плюс несколько медных грузиков (видимо для веса посылки). Что мне делать и как вернуть деньги?

, Андрей, г. Курск
Вячеслав Хлынцев
Вячеслав Хлынцев
Адвокат, г. Красноярск

Уважаемый Андрей!

Вы имеете право вернуть товар продавцу в соответствии со ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителя.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

1
0
1
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

здравствуйте. Сейчас очень много жалоб при покупке телефонов, процент обманов приближается к 100 %, изучите отзывы о вашем сайте продавца. Далее сложно понять, призошла ли подмена в пути, иначе зачем грузики, либо продавец мошенничает. У вас согласно статье 26.1 закона о защитеправ потребителей есть право отказаться от товара.Пишите претензию и подавайте в суд по вашему месту жительства.Но поскольку, если это форма «однодневка» то адрес может быть фальшивым и взыскание будет затруднено

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Курск
На сайте магазина указан один адрес, а на посылке другой

попробуйте свяязаться и объяснить проблему, бывает что и на почте воруют. Из ответа сделаете вывод, есть ли шансы на успех

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мне 17 лет, я еду обратно домой, не успею до 23: 00, что мне будет за это если я не рассчитала время, но еду домой
мне 17 лет , я еду обратно домой, не успею до 23:00 , что мне будет за это если я не рассчитала время , но еду домой ,каков шанс того что вообще росгвардия или полиция будет в метро, электричке , мне вот доьираться долго , пошла погулять и заблудилась нашла метро только в 22:40, что мне будет, можно ли как то отмазаться , ну не то чтобы отмазаться , а просто чтобы меня не забирали
, вопрос №4141731, кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Получение образования
Нас заставляют ходить в летний трудовой лагель в школе 8 дней подряд и говорят, что если мы не будем ходить туда, то нас не переведут в 9 класс
Нас заставляют ходить в летний трудовой лагель в школе 8 дней подряд и говорят, что если мы не будем ходить туда, то нас не переведут в 9 класс. Это законно?
, вопрос №4140308, Софья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 12.02.2019