8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег за некачественный товар интернет-магазина?

Д,Д, Я заказала накладки для волос в интернет магазине г Махачкала, 2 штуки. по цене 15 и 17т.р , по приходу посылок обнаружила , что волос плохого качества,что и подтвердилось после смывки обработки с волоса,я сообщила это в переписке с сайтом, где приложила фото накладок с вылезшими волосами, вторая же вообще взялась колом, я ее еле расчесала(прочла что так бывает если была нарушена технология изготовления ), написала тоже и про это,на что мне предложили выслать накладку назад для ремонта,я уже тогда решила вернуть их обе, выслала их в Махачкалу, Они вообще не хотели забирать их на почте,только после моего требования -через неделю,забрали. И началось, .... я потребовала вернуть деньги за плохой товар., мне они обещели подумать, и молчали месяц. я пригрозила милицией и судом, тут же ответили (я уже направила претензию в письменном виде по почте), что вернут деньги за две накладки ,как за одну, я отказалась. Что мне делать дальше? спасибо

Показать полностью
, Любовь, г. Уссурийск
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Любовь!

Вы все сделали правильно.

Видимо этот интернет магазин просто ещё не страдал за такое свое поведение.

Вам необходимо предъявить исковое заявление о расторжении договора купли продажи товара и взыскании уплаченной за него суммы.

Иск Вы можете предъявить по месту своего жительства.

За невыполнение в добровольном порядке Ваших требований продавец обязан заплатить штраф в размере 50% от цены иска. Кроме того, просите суд о взыскании компенсации морального вреда.

Правда на Вашей стороне!

Желаю Вам удачи!

1
0
1
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Уссурийск

Д, Д, Я написала продавцу, что обращусь с иском в суд, они с насмешкой ответили, чтобы я продолжала в том же духе. Просто издеваются. Написала электронные письма и роскомнадзор Дагестана, и в МВД Махачкалы, прокуратуру.,  пока тихо. И в иске какую сумму указать, слышала, что надо просить сумму в 2 раза большую, чтобы получить свои деньги назад.?

Нужно просить о возврате ровно той суммы, которую Вы уплатили. 

Сул сам взыщет штраф с ответчика за невыполнение Ваших требований.  И ещё нужно просить компенсацию морального вреда.

Если Вам нужно помочь составить исковое, Вы можете обратиться в чат к любому юристу на этом сайте

0
0
0
0
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, дальше вам необходимо обращаться в суд (можно по месту вашего жительства) с иском к продавцу, начисляйте ему неустойку, моральный вред, штраф расходы на юриста (если будете его привлекать), суд рассмотрит ваш спор и взыщет с продавца все ваши убытки. При условии, что вы все правильно описали и сможете подтвердить в суде это.

Надеюсь, что моя консультация вам помогла и желаю благополучного решения вашего вопроса.
Если вам необходима консультация, основанная на анализе документов, либо подготовка документов. Вы можете обратиться ко мне через в чат. Чтобы обратиться в чат необходимо нажать на кнопку «Сообщение юристу/общаться в чате» под моей фотографией в данном ответе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2019